Чипом по контрафакту: люксовые бренды борются с подделками

Источник материала:  
12.04.2016 13:14 — Разное
Чипом по контрафакту: люксовые бренды борются с подделками

фото: rbc.ru

Чип, содержащий индивидуальные коды каждой вещи, гарантирует ее подлинность.

Вслед за итальянским брендом Salvatore Ferragamo, начавшим выпуск сумок и обуви со встроенным чипом, в активную борьбу с контрафактом вступает производитель люксовых пуховиков Moncler, пишет РБК. Начиная с весенне-летнего сезона 2016, вся продукция Moncler будет снабжаться специальным чипом, использующим технологию радиочастотной идентификации (RFID). Радиус действия устройства составляет 3-4 метра, поэтому владелец вещи Moncler может не беспокоиться за собственную безопасность, зато гарантирует подлинность предмета одежды.

Каждый чип содержит индивидуальный буквенно-цифровой код  и QR-код, а также значок коммуникации ближнего поля (Near Field Communication) в форме логотипа Moncler. Полностью идентифицировать каждую вещь Moncler перед покупкой в бутике или при перепродаже можно на сайте code.moncler.com, управляемом непосредственно компанией Moncler.


Сообщается, что в прошлом году фирма Moncler выиграла судебный иск против китайских производителей контрафактных пуховиков на сумму 420 млн евро. и добилась закрытия 50 сайтов, торговавших поддельными товарами Moncler.

←Абонентам life:) придется платить штраф за досрочное расторжение договора

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика