В сети отелей Hilton появился первый консьерж-робот
Компания Hilton Worldwide в сотрудничестве с IBM создала первого консьерж-робота. Как сообщает lenta.ru со ссылкой на TravelPulse, он работает в отеле в штате Вирджиния (США). Робот, который сейчас функционирует в тестовом режиме, построен на базе суперкомпьютера IBM Watson.
Он получил имя Конни в честь основателя отельной сети Конрада Хилтона. Отмечается, что робот сможет рассказывать постояльцам об отеле, в котором они остановились, сообщать о местных достопримечательностях и местах, которые можно посетить.
«С помощью встроенного компьютера Watson Конни понимает посетителей и отвечает им. При этом, чем чаще Конни будет общаться с гостями, тем быстрее поймет, какие вопросы чаще всего волнуют постояльцев, и его рекомендации со временем будут улучшаться», — отмечают производители.