У дел звезды. Каким бизнесом балуются знаменитости

Источник материала:  
01.03.2016 12:31 — Разное
У дел звезды. Каким бизнесом балуются знаменитости

фото:livejournal.com

«Фабрика грёз» — вещь шаткая, плюс, неплохой заработок на хобби — всегда приятно. Поэтому знаменитости охотно обзаводятся бизнесом, причём порой очень неожиданным.

Самый популярный бизнес для звёзд — парфюмерия и производство одежды, пишет Журнал ЖЖ. Свои линии туалетной воды есть у Бритни Спирз (Fantasy, Radiance, Curious, которые, к слову, в 2004 году стали самым продаваемым в США ароматом), у Кристины Агилеры (одноимённая серия с различными акцентами), Леди Гага (Fame, Eau de Gaga, причём изначально певица хотела, чтобы аромат Fame источал запахи крови и спермы) и у многих других. Распродаются они очень успешно и за счёт поклонников, и за счёт обычных покупателей, так как чаще всего звёзды создают ароматы в сотрудничестве с парфюмерными гигантами, например, Elizabeth Arden. 

В целом, по данным аналитиков NPD Group, на туалетной воде звёзды зарабатывают свыше 1,3 млрд долларов в год при общей прибыли всего парфюмерного рынка США 5,2 млрд.




Одеждой, в свою очередь, занимаются многие знаменитости как по ту сторону океана, так и по эту. Например, Виктория Бэкхем: запущенный ею в 2009 году бренд уже в 2011-м принес создательнице 95,5 млн долларов, а специалисты фэшн-индустрии назвали Бэкхем лучшим дизайнером 2011 года на церемонии British Fashion Awards.


Коллекция Канье Уэста Originals Yeezy, созданная совместно с Adidas, вызвала огромное количество споров, а за кроссовками Yeezy 350 Boost Pirate Black в Москве выстроилась огромная очередь.


Мэри Кейт и Эшли Олсен в 2000-х помимо участия в модных кампаниях запустили свою первую линейку. С тех пор было множество коллекций и премий (в 2012 году сестры получили первуюпрестижную награду Совета модных дизайнеров Америки как лучшие дизайнеры года, а в 2014-м — приз за лучший дизайн аксессуаров).

Модель Наталья Водянова с 2009 года создаёт бра и пеньюары для французского бельевого бренда Etam, а потом сама их рекламирует.


Обеденный стол от Брэда Питта 

Как ни странно, в свободное время актёр любит создавать не духи, не модные коллекции, а эскизы мебели — спальных гарнитуров, столиков и других предметов интерьера. Осенью 2012 года Питт совместно с мастером Франко Полларо представил свою именную коллекцию Pitt-Pollaro, в которую вошли 12 предметов из дерева, кожи, стекла и металла. Обойтись такая деталь интерьера может и в 30, и в 50 тысяч долларов. 

Имя Лепса на висках

Ещё один неординарный предприниматель, не пожелавший пойти по привычному для звёзд пути, — Григорий Лепс. Наряду с «Leps Bar» певец открыл в Москве магазин оптики и наручных часов. Приобщиться к прекрасному можно в среднем за 7-10 тысяч рублей. Ну а право носить имя Лепса на руке обойдётся дороже: часы в магазине певца стоят более 15 тысяч.


Текила Тимберлейка 

Джастин Тимберлейк пошёл дальше коллег, занявшихся виноделием (как тот же Брэд Питт с супругой Анджелиной Джоли) и стал сооснователем алкогольного бренда «901» (текила тройной дистилляции из сока голубой агавы). Версии о названии марки разнятся: по одной, «901» — почтовый индекс родного города певца — Мемфиса, по другой — число связано с временем 21:01. В 2014 году Тимберлейк продал бренд компании Sauza. Артист даже снимался в рекламном ролике, посвящённом текиле: Тимберлейк сыграл в 3-минутном рекламном ролике говорящий лайм. 

Собачьи торты Сергея Лазарева 

Вместо того, чтобы начать делать торты, пряники и пирожные для людей, как, например, Сергей Жуков с супругой Региной Бурд, певец Сергей Лазарев занял неожиданную для коллег, да и поклонников нишу и решил продавать торты и маффины для... собак и кошек.

«Идея пришла ко мне, когда мы семьей праздновали Новый год. По нашей традиции мы все стояли в кругу, радовались и дарили друг другу подарки, а рядом сидела моя грустная собака, которая не понимала, почему всем есть подарки, а ей ничего нет! Тогда я подумал, что было бы здорово порадовать её вкусным тортом!», — рассказал ранее артист в своём аккаунте в Instagram.




Открытие «кондитерской» состоялось год назад, и, судя по всему, дела у предприятия обстоят неплохо. «За этот год мы осуществили несколько тысяч заказов, начали продвигать тренд праздновать дни рождения собак и кошек, поздравлять их с праздниками, как настоящих членов семей», — отметил певец в соцсети.

Мистер Стинг, фермер 

Певец вместе с супругой открыли в Италии магазин экологически чистых продуктов, где начали продавать масло, вино и мёд. На своей итальянской вилле Tenuta il Palagio семья устроила ферму площадью свыше 360 га и выращивает также овощи и фрукты. Заплатив около 140 евро можно приобрести «корзину от Стинга», в которой вы найдёте пирог, натуральный джем, желе из шалфея, приправы из свеклы, бальзам из черной смородины и сладости.

 Сказка на ночь 

Создание литературных произведений не имени себя тоже не обошло стороной многих звёзд. Например, Джулианна Мур свою первую книгу назвала «Клубника с веснушками» — по аналогии с прозвищем, полученным ею в детстве. «Моя книга — про семилетнюю девочку, которая так отличается от сверстников и вынуждена доказывать, что она не хуже их. Я сама восхищаюсь другой рыжей и веснушчатой героиней — Пеппи Длинный чулок. Но она героиня, а я писала про обычную девочку, которая не обладает сверхспособностями», — рассказала актриса в журнале Psychologies.


А Джон Траволта сделал ключевым персонажем своей истории 8-летнего Джеффа, который мечтает управлять самолетом и рассмотреть звёзды. Актёр посвятил рассказ старшему сыну Джетту, страдающему аутизмом.

Джим Керри создал философскую сказку о волне Роланде. Герой боится разбиться о берег и навсегда исчезнуть, но в итоге понимает, что за ним — необъятный океан, с которым волна навсегда связана.

Ну и конечно, говоря о «звёздных» сказках, просто нельзя не вспомнить о Мадонне. Её «Английские розы» были изданы в 100 странах и переведены на 37 языков. Позднее певица написала ещё пять книг для детей, в том числе и продолжение «роз».


←Нацбанк и МНС разъяснили, с каких депозитов придется платить налоги

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика