О здоровом и нездоровом пиаре

Источник материала:  
08.02.2016 11:25 — Разное
О здоровом и нездоровом пиаре

фото: baikal-media.ru

Пиар - это не только костыль бизнеса, как многие привыкли думать. Пиар, на самом деле, антропо-психо-эволюционный феномен. Пиар может принимать совершенно разные формы, также как различные формы может принимать, например, шизофрения.

говорящих иллюстрацией социофобного пиара нам оставил в наследие Советский союз. Люди фотографировались на доску почета, на фоне монумента Ленину, пропагандируя идею коммунизма.

Мертвечина застывших теней.

Такой "пиар" до сих пор у советских людей в крови. Они бояться открыться, показаться, боятся привлечь дополнительное к себе внимание. "Как бы чего не вышло".

Они "как бы" готовы рекламировать свой бизнес, раз уж надо, но при этом искренне не хотят, чтобы о них узнало большое количество людей. Поэтому они словно намеренно финансируют неэффективные кампании, а хорошие и здоровые идеи немедля подвергают тревожному гонению.

Не имея возможности выстраивать здоровую коммуникацию с окружающим миром, социапаты делают это криво, всячески избегая прямого столкновения с объектом взаимодействия...

Социофобный брендинг не имеет человеческого лица, он либо вовсе не доносит эмоционального сигнала, либо смещает акценты, либо открывает только линейно-ментальный смысловой конструкт предприятия, как бы не приглашая никого к себе в гости. Хмурый, неприветливый, как годами не обновляющийся сайт с устаревшим расписанием пароходов.

Социопаты боятся нравится людям, потому они специально заворачивают свой пиар в максимально отвратительную оболочку.

Безвкусный брендинг это скучный собеседник, которого хочется убить, но не хочется испачкать руки.

Я полагаю, что за любым корпоративным пиаром прячется человеческое лицо. От того, что это лицо думает про самое себя, и про окружающее - и зависит стиль и формат его самопрезентации.

Если анализировать "особенности национального пиара", то безусловно, почерк традиционного корпоративного японского пиара будет совершенно не похож на американский, а концепт арабского корпоративного пиара будет наверняка противоположен голландскому или итальянскому.

Национальный пиар в своей сумме отражает национальный ментальный код, то как люди взаимодействуют внутри общества, насколько они доверяют друг другу или боятся, насколько они открыты или привыкли жить с фигой в кармане. Насколько дозволительны индивидуальные границы и уважение к личности как к самостоятельной ценности.

Достаточно также взглянуть на современные президентские пиар - кампании в разных странах, чтобы убедиться в убогости и регрессии социально-политических процессов, не сильно изменившихся со времен Древнего мира.

Веста Спиваковская

←На чем держится Украина: топ-10 крупнейших экспортеров страны

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика