Американцы – самые скупые клиенты авиакомпаний
imdiet.net
Американцы являются самыми скупыми клиентами авиакомпаний, поскольку они чаще, чем представители других наций, отказываются доплачивать за дополнительные услуги.
Об этом говорят результаты опроса, проведенного компанией Expedia в 22 странах, пишет «Интерфакс».
Лишь 21% опрошенных граждан США согласны доплатить за сиденье с большим пространством впереди на коротких маршрутах (до 3 часов) и 41% - на длинных перелетах (7-12 часов). Средние показатели составляют 24% и 43% соответственно.
Во время короткого полета платным WiFi на борту пользуются 15% американцев против среднего показателя в 21%, на длительных рейсах процент составляет 24% против 29%.
В целом американские путешественники оказались прижимистее других в отношении всех 11 услуг из списка, кроме одной - закуски: за возможность перекусить бутербродом на дальних рейсах готовы доплатить 23% опрошенных из США против 21% в среднем.
По данным компании IdeaWorks, дополнительные сборы играют все более важную роль для прибыли авиакомпаний. В 2015 году во всем мире пассажиры заплатили за дополнительные услуги 59,2 млрд долларов, на 19% больше, чем годом ранее. Эти доходы составили 7,8% выручки мировых авиаперевозчиков против 4,8% пять лет назад.