В день шопинга китайский Alibaba наторговал на 14 миллиардов долларов
фото: techinasia.com
Общие продажи сайта онлайн-покупок Alibaba в ходе 24-часовой большой распродажи составила 91,22 млрд юаней (14 млрд долларов). Площадка предлагала глобальные скидки 11 ноября - в День холостяка (Всемирный день шопинга) в Китае.
В компании Alibaba Group сообщили, что за первые 1,5 часа скидок покупатели совершили покупки на пять долларов млрд, а 72% заказов были сделаны через мобильные устройства, передает БелТА.
Рекорд 2014 года - 9,3 млрд долларов - был побит уже за первые 14 часов распродажи.
Впервые масштабная распродажа на площадке Alibabа прошла в 2009 году. Ее назвали Днем холостяка и распродажей для одиночек, отметив, что это альтернатива Дню святого Валентина.
Возможность дешевых покупок также называют днем четырех единиц - "11.11". День холостяка празднуют в Китае ежегодно 11 ноября. В глобальной распродаже принимают участие более 30 тыс. брендов, которые продают более 6 млн видов товаров.