Facebook удивил бизнес-аналитиков результатами за III квартал

Источник материала:  
05.11.2015 14:41 — Разное
Facebook удивил бизнес-аналитиков результатами за III квартал

фото: vr-expert.nl

Финансовые показатели Facebook по итогам III квартала превзошли прогнозы аналитиков: выручка выросла на 41%, чистая прибыль — на 11%. Драйвером роста стала реклама на мобильных устройствах.

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook отчиталась о финансовых результатах по итогам III квартала. Результаты превзошли ожидания аналитиков по всем показателям. Выручка соцсети в отчетном периоде выросла на 41%, до 4,5 млрд против 3,2 млрд долларов годом ранее, при этом аналитики ожидали роста только до 4,37 млрд долларов. Чистая прибыль Facebook с июля по сентябрь выросла на 11%, до 891 млн долларов, что также оказалось лучше прогнозов экспертов, сообщает РБК.

Причиной впечатляющих финансовых результатов Facebook стал активный рост доли рекламных доходов на мобильных устройствах: хотя бы потому, что такое продвижение обходится рекламодателям дороже. Именно мобильная реклама принесла Facebook в прошлом квартале 78% дохода — год назад за аналогичный отчетный период на нее приходилось 66% выручки. «Мы считаем, что у нас лучший продукт для мобильной рекламы на рынке: у нас есть возможности и для таргетирования, и для измерения [эффективности]. У нас очень широкий спектр», — пояснила телеканалу CNBC операционный директор Facebook Шерил Сандберг.​​

Facebook активно работает над тем, чтобы убедить рекламодателей, что соцсеть обладает самым «умными» маркетинговыми продуктами и потенциалом для взаимодействия с пользователями через мобильные устройства, отмечает Bloomberg. Поскольку пользователи используют Facebook, подписываясь своими настоящими именами, это улучшает возможности компании отслеживать и таргетировать их для рекламодателей, считают собеседники агентства.

Также соцсеть объясняет удачные финансовые результаты ростом популярности видеорекламы в основном приложении — в минувшем квартале пользователи просмотрели более 8 млрд роликов, а также тем, что в прошлом квартале Facebook впервые ввела рекламные продукты в приобретенной в 2012 году соцсети для изображений Instagram. Последнее позволило расширить аудиторию для рекламодателей на 400 млн пользователей — в основном это пользователи мобильных устройств. Bloomberg отмечает, что выручка Facebook на одного пользователя в прошлом квартале выросла на 24%, до 2,97 долларов.

По оценкам, аналитической компании EMarketer, в нынешнем году доля Facebook в мировых доходах от мобильной рекламы достигнет 17,4% от общего размера рынка в 72,1 млрд долларов .

Аналитик RBC Capital Markets Марк Мэхэни отметил в записке для клиентов, что маркетологи, судя по всему, весьма довольны отдачей средств, которые они тратят на рекламу в Facebook, и потому не стоит в ближайшее время ожидать снижения их активности. Однако для Facebook главная задача сейчас — убедиться, что рост количества рекламы и новые форматы не скажутся на активности пользователей, приводит слова аналитика Forbes.

Впрочем, пока Facebook не жалуется на рост аудитории: в минувшем квартале среднемесячное количество активных пользователей выросло на 60 млн человек и составило 1,55 млрд: для сравнения, Twitter, отчитавшийся о своих квартальных результатах 28 октября, увеличил свою среднемесячную аудиторию только на 3 млн пользователей. Количество пользователей в сентябре, использующих Facebook ежедневно, выросло на 17% и уже превышает 1 млрд человек (1,01 млрд)  — ранее этот показатель составлял лишь 968 млн.

←Власти обещают безработицу не выше двух процентов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика