Любовь со второго взгляда или Как вернуть и удержать клиента

Источник материала:  
22.09.2015 13:21 — Разное
Любовь со второго взгляда или Как вернуть и удержать клиента

Пользователь долго бродил по вашему сайту, но ничего не положил в корзину? Некоторые из старых клиентов решили в условиях кризиса сэкономить на ваших услугах или товарах?

В подобных ситуациях вам смогут помочь новые для белорусского рынка инструменты интернет-маркетинга - ремаркетинг и ретаргетинг.  

Повышение лояльности и интереса к бренду, возможность «дожать» клиента до покупки, максимальный уровень конверсии - ремаркетинг и ретаргетинг помогут справиться со всеми этими задачами. Благодаря их возможностям, рекламное объявление будут видеть только те пользователи, которые уже интересовались вашим товаром или услугой – то есть, на 100% ваша потенциальная аудитория.  

Но все цели так и останутся в ваших фантазиях и бизнес-планах, если вы не научитесь правильно работать с этими инструментами.

Где этому можно научиться?  На семинаре Академии Webcom «Ремаркетинг и ретаргетинг на тематических площадках, в поиске и соцсетях»!

Дата и время проведения: 9 октября, с 14.00 до 18.30.

Место: ул. Скрыганова, 6А, 3 этаж, учебный класс Академии Webcom.

Стоимость: 400 000 б.р.

Наш спикер

Светлана Маринич - практикующий специалист с опытом работы в маркетинге более 10 лет. Руководитель отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom media. Спикер курсов Академии Webcom «Контекстная реклама. 100% попадание в цель», «Интернет-маркетинг: продвижение бизнеса в интернете», семинаров и мастер-классов образовательного центра.

На семинаре спикер расскажет о:

  • видах ремаркетинга и особенностях работы с ними;
  • отличии ремаркетинга в контекстной рекламе и соцсетях;
  • самостоятельной настройке и управлении рекламной кампанией;
  • целях, которых можно достичь с помощью ремаркетинга и ретаргетинга.

Примерами послужат удачные и не очень кейсы по работе с ремаркетингом и ретаргетингом. Фактически вы получите инструкцию по самостоятельной работе с этими инструментами, которую сможете сразу же применить на практике.

Хотите, чтобы рентабельность рекламных вложений выросла на треть, а вместе с ней - конверсия и продажи?

Тогда мы ждем ваших заявок и звонков! Не тяните с регистрацией - количество мест ограничено.


←Беларусь и Аргентина договорились о сотрудничестве в сельском хозяйстве

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика