Половина обращений в Минспорта касаются качества туристических услуг
За девять месяцев текущего года в департамент поступило 63 обращения, 35 из них — претензии к качеству оказанных туруслуг.
Такую статистику привел сегодня, 23 октября, директор департамента Вадим Кармазин на заседании круглого стола по проблемам туризма в Минске, сообщает БелаПАН.
По его словам, в 2013 году поступило 95 обращений, включая 54 претензии на качество, в 2012-м — 61 (36). Многих жалоб, по мнению Кармазина, можно было избежать путем «деликатного подхода турфирмы к клиенту». «Когда клиент столкнулся с каким-то отказом, невниманием, пренебрежением его требованиями, сразу пишется обращение», — отметил он.
В этом году в департамент поступили девять жалоб на туроператоров, не выполнивших свои обязательства, которые были «успешно разрешены на уровне самих фирм». «Были проблемы с банкротством российских туроператоров. У нас, видимо, не случилось этой катастрофы, — сказал представитель Минспорта. — Я думаю, здесь отчасти срабатывает то, что у нас немножко по-другому устроен сам туристический бизнес».
Около трети обращений, поступивших в департамент в текущем году, касались предложений о сотрудничестве и получения консультаций, 11% — затрагивали вопросы, не входящие в компетенцию Минспорта. «Нам рекомендуют отменить визы, построить какое-нибудь самое высокое здание в мире и тому подобное. Мы отправляем их в другие ведомства, которые дают соответствующие консультации», — отметил Кармазин.