Директор департамента по туризму: эскурсовод должен создать и продать туристический маршрут

Источник материала:  
10.09.2014 18:30 — Разное


Туристические маршруты должны создаваться не учеными, а практикующими экскурсоводами, которые потом этот маршрут должны продать. Такое мнение высказал директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Вадим Кармазин 10 сентября на пресс-конференции в Минске.

Он подчеркнул, что в настоящее время регионы Беларуси предлагают более 1 200 различных экскурсий. «Нарисовали на карте линию из точки А в точку Б, и называют это маршрутом, экскурсионной программой. Были ли на этих маршрутах туристы или не были, остается загадкой», — цитирует Кармазина БелаПАН.

С 2008 года департамент по туризму профинансировал разработку более 180 экскурсионных программ. «Я скажу честно: если 40% из них востребованы, это уже хорошо», — сказал Кармазин.

По его мнению, туристические маршруты должны создаваться не учеными, а практикующими экскурсоводами, «которые потом этот маршрут должны продать». «Маршрут должен быть востребован. Он может быть хорошим на бумаге, но туда должны поехать туристы, — сказал глава департамента. — Уже прошло то время, когда субсидировались экскурсионные программы и можно было за бюджетные средства свозить детей, трудовые коллективы. Сейчас все это поставлено на рыночные рельсы, и маршруты должны быть интересны».

Кармазин сообщил, что Минспорта намерено запросить у Всемирной туристической организации поддержки туристического маршрута «Из варяг в греки», который пока не имеет большой популярности. «Страны Азии так заявили маршрут «Великий Шелковый путь», их поддержала Всемирная туристическая организация. Много литературы было издано, много конференций проведено по этой тематике, и маршрут получил большую огласку», — сказал он.

«Поэтому я думаю, что будущее у маршрута «Из варяг в греки» есть», — добавил он.



←Николай и Евгения Чирских презентовали новый путеводитель «Минск и окрестности»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика