Для белорусских любителей хоккея разработали туристический пакет «Болеем за наших»
«Центркурорт» разработал для белорусов туристический пакет «Болеем за наших». Об этом сообщил директор республиканского унитарного предприятия «Центркурорт» Олег Михайлов во время выездного заседания коллегии Министерства спорта и туризма по подготовке к приему гостей ЧМ-2014, пишет БЕЛТА.
Программа «Болеем за наших» включает проживание в фан-деревне, билеты на матчи с участием сборной Беларуси (с возможностью включения билетов на другие матчи), сувенир и карту болельщика. «Многие белорусы хотят посмотреть матчи, но им негде остановиться в Минске, поэтому мы специально сделали турпакеты для такой категории болельщиков», - пояснил Олег Михайлов.
Цены на такие турпакеты начинаются от 75 евро, однако организаторы предлагают на выбор белорусам и гостям страны варианты стоимости. Самый дорогой - «VIP-пакет» - включает билеты на матчи на центральные места трибун, размещение в четырех- и пятизвездочных гостиницах, посещение ресторанов, трансфер от отелей до арен, сувениры. Такой вариант организации отдыха будет стоить от тысячи евро. Цены на самый бюджетный вариант - «Пакет болельщика» - начинаются от 64 евро. За эти деньги покупатель получит билеты на матчи, проживание в гостиницах или фан-деревне, сувениры и карту болельщика. «Семейный пакет» для пар с детьми до 16 лет предлагает скидку на проживание ребенка и билеты для него со скидкой, проживание в отеле или фан-деревне, шоу талисмана перед матчем, карту болельщика и сувениры. «Если будут приезжать семейные пары с двумя или тремя детьми, то второго и третьего ребенка мы будем размещать бесплатно», - отметил Олег Михайлов. Обладатели «Корпоративных пакетов» (дети, студенты, сотрудники организаций) также могут претендовать на скидки.
Среди иностранцев, которые посетят спортивное первенство, более 70% ожидается из России, 10% - из Латвии, по 5% - из Литвы и Финляндии, а также гости из Швеции, Канады, США, Чехии и других стран.
Олег Михайлов также сообщил, что для гостей чемпионата разрабатываются новые туристические маршруты. «Мы сейчас отрабатываем пивной маршрут. Он практически готов, схему мы уже проговорили», - пояснил он.