Специалист: Пласт вопросов поднял ЧМ-2014 по хоккею
Предстоящий чемпионат мира по хоккею в Минске — это катализатор, который выявил много вопросов и проблем в белорусском туризме. Такое мнение высказал директор Национального агентства по туризму Вячеслав Чернов, сообщает БелаПАН.
«На сегодняшний день мы уже решили вопрос о стоимости услуг гостиниц и объектов общественного питания в период проведения чемпионата, — подчеркнул он. — Думаю, цены на эти услуги будут разумными».
По словам Чернова, чемпионат на сегодняшний день — это главное маркетинговое мероприятие Беларуси по продвижению страны на мировом рынке. «Поэтому мы понимаем чемпионат не как проведение спортивного мероприятия для болельщиков, а как уникальный шанс показать Беларусь с хорошей стороны, — отметил он. — Соответственно, программа культурных мероприятий около хоккея, и другие мероприятия направлены на то, чтобы туристы не просто попали на матчи, но и узнали страну. С учетом того, что в период чемпионата въезд в Беларусь будет для болельщиков безвизовым, с минимумом официальных проволочек, это — лучшее время для туристов посмотреть нашу страну».
По мнению директора Национального агентства по туризму, «нам всем очень важно качественно поработать в плане туризма в этот период, чтобы люди, уехав из страны, смогли рассказать у себя на родине о Беларуси только хорошее. А пока нужно над многим работать — начиная с улыбки пограничника и заканчивая вопросами качества туристического обслуживания».
Василий СЕМАШКО