Объем рекламы в прайм-тайм сократят на 11%
18.06.2013 08:46
—
Разное
В Беларуси с 10 июля в вечернем прайм-тайме (18:00-22:00) объем рекламы сократится с 18 минут до 16-и. Также в этот период ограничивается количество рекламных пауз, которых должно быть не более четырех в час.
Как заявила заместитель министра торговли Ирина Наркевич, такое регулирование в совокупности с требованием о четырехминутном рекламном блоке может создать технические трудности для полноценного использования рекламного времени. Так, если по хронометражу через три минуты начинается другая передача, то запустить одну четырехминутную рекламную паузу телекомпания не может и разбивает ее на две, показывая оставшуюся часть в следующей передаче. По словам замминистра, при отсутствии этого ограничения телекомпания могла бы увеличить на одну-две минуты продолжительность предыдущих рекламных пауз, не увеличивая их общее количество.
"Поэтому для прайм-тайма также отменяется действующее ограничение по длительности рекламной паузы (не более 4 минут), для остального времени допустимая длительность рекламной паузы увеличивается с 4 до 6 минут", - сказала она, передает БелТА.
При этом Наркевич отметила, что продолжать законодательное сокращение рекламного времени следует очень аккуратно, так как реклама является основным источником доходов телекомпаний. Она подчеркнула, что телезрители платят не за программы, а только за пользование распределительными кабельными сетями обслуживающим организациям, тогда как за счет рекламы создаются телевизионные передачи, приобретаются фильмы и так далее.
По словам замминистра, надо "отчетливо осознавать, что бесплатных телеканалов не бывает: либо за создание и распространение телевизионного продукта платят рекламодатели, либо государство (за счет бюджетных средств), либо зрители". Тем же, кто готов оплачивать телеканалы без рекламы, она посоветовала использовать интерактивное телевидение Zala.
Как заявила заместитель министра торговли Ирина Наркевич, такое регулирование в совокупности с требованием о четырехминутном рекламном блоке может создать технические трудности для полноценного использования рекламного времени. Так, если по хронометражу через три минуты начинается другая передача, то запустить одну четырехминутную рекламную паузу телекомпания не может и разбивает ее на две, показывая оставшуюся часть в следующей передаче. По словам замминистра, при отсутствии этого ограничения телекомпания могла бы увеличить на одну-две минуты продолжительность предыдущих рекламных пауз, не увеличивая их общее количество.
"Поэтому для прайм-тайма также отменяется действующее ограничение по длительности рекламной паузы (не более 4 минут), для остального времени допустимая длительность рекламной паузы увеличивается с 4 до 6 минут", - сказала она, передает БелТА.
При этом Наркевич отметила, что продолжать законодательное сокращение рекламного времени следует очень аккуратно, так как реклама является основным источником доходов телекомпаний. Она подчеркнула, что телезрители платят не за программы, а только за пользование распределительными кабельными сетями обслуживающим организациям, тогда как за счет рекламы создаются телевизионные передачи, приобретаются фильмы и так далее.
По словам замминистра, надо "отчетливо осознавать, что бесплатных телеканалов не бывает: либо за создание и распространение телевизионного продукта платят рекламодатели, либо государство (за счет бюджетных средств), либо зрители". Тем же, кто готов оплачивать телеканалы без рекламы, она посоветовала использовать интерактивное телевидение Zala.