Традиции плюс инновации — такова формула успеха ОАО “Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение”
Стратегия развития ОАО “Барановичское ПХО” на 2012—2015 годы предусматривает два основополагающих направления. Прежде всего это модернизация производства, реализация комплекса технологических инноваций, направленных на выпуск продукции европейского уровня, оптимизация управленческих процессов с целью повышения эффективности труда. А также расширение рынков сбыта, прежде всего развитие дилерской сети в России, где в ближайшие годы откроется 40 фирменных магазинов. Фирменные магазины Барановичского “Блакіта” появятся в каждом областном центре Беларуси. В планах флагмана отечественной текстильной промышленности — дальнейшее продвижение продукции на рынки Евросоюза.
Выделенная на техническое перевооружение Барановичского ПХО сумма составляет около 23 миллионов евро, и новое оборудование поступит в цеха предприятия уже в мае нынешнего года.
Качество и безопасность
Продукция “Блакiта” сертифицирована европейскими стандартами качества, которые предъявляют самые жесткие в мире требования к безопасности. Мы внимательно читаем состав на этикетках продуктов питания, но не задумываемся о том, безопасно ли постельное белье, на котором, как известно, человек проводит четвертую часть жизни.
— При производстве тканей не обойтись без использования текстильно-вспомогательных веществ и красителей. И вопрос качества этих препаратов — это вопрос безопасности постельного белья, особенно когда речь идет о детском ассортименте, — отмечает генеральный директор ОАО “Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение” Иван Турчак. — Нередко на китайских и пакистанских производствах используются низкокачественные текстильно-вспомогательные вещества и красители. Барановичское ПХО использует химические препараты европейского качества, имеющие свидетельство о государственной регистрации и разрешение к применению Министерства здравоохранения Беларуси. Поэтому когда речь заходит о безопасности и экологической чистоте выпускаемого объединением постельного и столового белья, мы даем стопроцентную гарантию. Тем более что наша продукция проходит жесточайший лабораторный контроль по физико-механическим, химическим и санитарно-гигиеническим показателям.
Не случайно ситцы и фланели именно Барановичского ПХО используются при производстве ассортимента для новорожденных.
Настроение в вашей спальне
Известно, что женщины покупают глазами, и поскольку постельное белье чаще всего приобретает именно прекрасный пол, эта продукция должна радовать глаз.
— У нас выпускается около 150 дизайнов на тканях и ежемесячно в работу запускается 15—20 новых дизайнов. Наши дизайнеры молоды и креативны, и сегодня именно они формируют моду в области постельного белья на всем постсоветском пространстве. Конкуренты копируют наши дизайнерские решения, — отмечает собеседник. — Но у наших художников хватает новых идей. Нам по плечу создать любое настроение в вашей спальне. А для детворы выпускаются комплекты белья с коробками-игрушками, из которых можно сделать кукольный домик.
На любой кошелек
Барановичское ПХО сегодня выпускает две линейки постельного белья: бюджетную и элитную.
Элитная группа — это тончайшее сатиновое белье изысканного дизайна, при производстве которого используется гребенная пряжа из длинноволокнистого хлопка. Он растет не везде, а потому гораздо дороже обычного. Сатиновое постельное белье из Барановичей не только завоевало сердца российских потребителей, но и хорошо зарекомендовало себя во многих странах Евросоюза. Цены на такое белье начинаются от 300 тысяч, но на складе оно не залеживается. Дело в том, что китайские, индийские и пакистанские аналоги стоят в два-три раза дороже, а барановичская продукция превосходит их по качеству и изысканному дизайну.
Цены на постельное белье бюджетной линии начинаются от 150 тысяч, то есть оно по карману каждому. Но все сказанное о гарантиях безопасности и высококлассном дизайне можно отнести и к этой продукции, только производится она из более распространенного коротковолокнистого хлопка, и полотно более плотное на ощупь. А потому фирменные магазины “Блакiта” в Барановичах, Могилеве, Минске (в ТЦ “Столица”) никогда не остаются без покупателей.
В канун 8 Марта генеральный директор ОАО “Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение” всем женщинам коллектива пожелал любви — — Женщины нашего трудового коллектива полны желанием жить, творить, создавать, любить. Мужчины, работающие в БПХО, ценят это и благодарны нашим женщинам. И обещают сделать все возможное и невозможное для того, чтобы женщины нашего хлопчатобумажного |
УНП 200166488