Facebook впервые вошел в рейтинг Eurobrand

Источник материала:  
19.09.2012 20:08 — Разное

Стоимость бренда социальной сети специалисты оценили в 11,5 млрд. евро, по этому показателю она занимает 74-е место.

Бренд корпорации Apple оценивается в 100 млрд. евро и является самым дорогим в мире. К такому выводу пришло экспертное агентство Eurobrand в своем ежегодном рейтинге. Для сравнения, у идущей второй Coca-Cola бренд оценивается в 60 млрд., у Microsoft (3-е место) - в 54 млрд., у IBM (4-е место) - в 53 млрд., у Google (5-е место) - в 50 млрд. евро, пишет Lenta.

В десятку, помимо указанных компаний, входят также Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Johnson & Johnson и AT&T. Все десять брендов представляют экономику США. Ни у одного из них стоимость бренда за исключением AT&T по итогам года не снизилась, а наиболее впечатляющий рост был как раз у Apple - на 43,9 процента.

В целом в рейтинге из 100 самых дорогих брендов представлены компании не только из США, но также из стран Азии и Европы. Так, 11 место с показателем в 44 млрд. евро занимает China Mobile. Из европейских брендов выше всех поднялся LVMH - он расположился на 14-м месте с показателем 34 млрд. евро.

Наибольшее падение стоимости бренда было зафиксировано у американской Hewlett-Packard - ее бренд подешевел на 28,3 процента до 16 млрд. евро. В рейтинге компания опустилась с 24-го на 44-е место.
Компании из СНГ в Eurobrand не представлены. Для того, чтобы войти в рейтинг, стоимость бренда должна составлять не меньше 9,6 млрд. евро. Наиболее близок к вхождению в рейтинг, по всей видимости, Сбербанк: ранее другое агентство - Interbrand - оценивало стоимость банковского бренда в 10,8 млрд. долларов (8,3 млрд. евро).


 

←Сирийской оппозиции могут поставить крупную партию оружия и направить в ее ряды наемников

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика