В конце сентября Минск узнает, «что он из себя представляет»

К завершению подходит первый этап разработки бренда Минска. В конце сентября станут известны результаты социологического исследования о том, как минчане и иностранцы воспринимают столицу Беларуси и живущих в ней людей.
- Я думаю, результат исследования будет интересен всем. Оно покажет, что мы из себя представляем, и какие мы есть на самом деле, - рассказала «Ежедневнику» 12 сентября Елена Плис, директор туристско-информационного центра «Минск».
Напомним, конкурс на разработку бренда Минска выиграла британская компания INSTID. Согласно условиям контракта, компании предстоит провести социологические исследования, разработать концепцию бренда и предоставить брендбук города Минска в бумажном и электронном форматах.
Вся работа разбита на три этапа. Первый итог – результаты социологического исследования – будет известен в конце сентября. Завершение работ – конец 2012 года.
- Вся работа направлена на то, чтобы найти минскую идентичность, - сказала Елена Плис.
По ее словам, помимо логотипа, слогана и брендбука, запланировано подобрать цвет Минска и даже мелодию города. Она станет неофициальным гимном города. И впоследствии ее будут использовать в качестве музыкального сопровождения, предваряющего выпуски новостей на радиостанциях и по телевидению.
На создание бренда города Мингорисполкомом выделено 300 миллионов белорусских рублей. Дополнительный объем финансирования проекта планируется привлечь за счет спонсоров: многие компании уже изъявили желание внести свою лепту в формирование городского бренда.