Радио от Apple будет подстраиваться под вкусы слушателей

Источник материала:  
07.09.2012 18:03 — Разное

Компания Apple планирует создать радио, которое будет самостоятельно подстраиваться под предпочтения пользователя.

Как сообщает РБКdaily со ссылкой на Wall Street Journal (WSJ), корпорация находится на стадии переговоров с правообладателями о лицензировании музыки.

Предполагается, что нольного времени адаптирует транслируемую музыку под вкусы слушателя. Подобные функции, а ими располагают такие сервисы, как Last.fm, Spotify Ab и iHeartRadio, вый проект станет аналогом музыкального сервиса Pandora, который в режиме реабудут доступны для обладателей смартфонов iPhone, планшетов iPad, плееров iPod с интернет-подключением и компьютеров Mac. Возможно, доступ к новому радио со временем получат и пользователи ПК, оборудованных системой Windows, согласно сообщению WSJ. Однако новый музыкальный сервис точно не будет работать на гаджетах на платформе Android от Google, конкурирующей с Apple.

Новый сервис от Apple сможет подключаться к медиабиблиотеке iTunes и формировать плейлист для радиовещания на основании анализа хранящихся там композиций. В отличие от музыкального магазина iTunes, где каждая композиция стоит 99 центов, радио разработчики планируют сделать бесплатным, а доход намерены получать за счет размещения рекламы на фирменной платформе iAd.

Переговоры со звукозаписывающими компаниями пока находятся на ранней стадии, как отмечает WSJ. Запуск нового сервиса может потребовать несколько месяцев, поскольку Apple намерена добиваться особых условий лицензирования. К примеру, запрета на ограничения частоты прослушивания конкретной композиции. Данная функция может стать выгодным преимуществом нового онлайн-радио перед конкурентами.

Даже в том случае, если правообладатели не удовлетворят это требование, у Apple есть все шансы вытеснить сервис Pandora с рынка, поскольку последний уже является убыточным. За период май-июль 2012 года компания понесла потери в размере 5,4 млн долларов. Среди причин убыточности Pandora выделяют высокую стоимость роялти за использование музыкальных треков. Тем не менее определенные успех были достигнуты в продажах мобильной рекламы. Все же обойти Apple на рынке еще до запуска нового радио довольно сложно. Как сообщает РИА Новости, согласно официальным данным, аудитория Pandora насчитывает 55 млн пользователей, что почти в семь раз меньше, чем число аккаунтов в iTunes (400 млн).

Интернет-радио не первое бизнес-начинание Apple в данной сфере. В частности, в 2010 году компания запустила социальную сеть с музыкальным уклоном Ping, позволявшую пользователям добавлять друзей и просматривать, какие композиции те скачивали и прослушивали. Однако, по данным WSJ, последняя инициатива Apple на этом рынке более серьезна.

 

←ГАИ Беларуси усилит контроль на дорогах в предстоящие выходные

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
HotLog Яндекс.Метрика