Минторг Беларуси снижает цены на наружную рекламу

Источник материала:  
06.08.2012 17:40 — Разное

В Беларуси изменен порядок расчета платы за размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте.

Соответствующие изменения внесены постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 июля 2012 г. № 701 в пункт 60 Положения о порядке размещения (распространения) на территории Республики Беларусь наружной рекламы и ее средств, рекламы на автомобильных транспортных средствах, трамваях, троллейбусах, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12 ноября 2007 г. № 1497.

 С 1 июля 2012 года плата за размещение рекламы будет рассчитываться исходя из размера базовой ставки в 60 тысяч рублей (для наружной рекламы) и 4 млн.рублей (для транспорта) вместо 140 тысяч рублей и 9 млн.рублей соответственно, установленных после повышения базовой величины 1 апреля 2012 года.

С 1 января 2013 года размер базовой ставки для расчета платы за размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте составит 100 тысяч рублей и 5 млн.рублей соответственно, сообщает пресс-служба Минторга Беларуси.

Внесение поправок вызвано ухудшением условий размещения наружной рекламы и рекламы на транспорте после 1 апреля 2012 года, ставшим следствием резкого увеличения размера платы за размещение такой рекламы после повышения размера базовой величины.

Во втором квартале 2012 года, в течение которого рекламораспространители наружной рекламы и рекламодатели рекламы на транспорте вносили повышенную плату, при прогнозируемом росте количества рекламных конструкций объем поступивших в местные бюджеты денежных средств оказался ниже запланированного, что свидетельствует о сокращении покрытия рекламных конструкций коммерческой рекламой (пустующие стороны рекламоносителей заполнялись социальной рекламой).

Поправки внесены в расчете на то, что снижение платы за размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте станет сдерживающим фактором для роста цен на рынке услуг операторов наружной рекламы и рекламных агентств, специализирующихся на транспортной рекламе, создаст более привлекательные условия для размещения такой рекламы, позволит нарастить ее объемы и естественным образом повлечет увеличение отчислений за рекламу в местные бюджеты.
 

←Теракт на сирийском телевидении

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика