Бармены показали высший пилотаж в Минске
Каждый бармен обязан уметь готовить 60 различных коктейлей. Однако настоящие профессионалы способны навскидку перечислить порядка 500 рецептов.
В Минске прошел праздник по окончанию 1 семестра в уникальной Школе Барменов. Она открылась в апреле 2012 года по инициативе компании «Перно Рикар», как совершенно новый, но очень перспективный проект для всех желающих барменов.
Как оказалось, необходимость такой школы была велика. Подобные программы обучения за рубежом отнюдь не редкость, но для нашей страны, к сожалению, как и много прочего в новинку. Поэтому дабы постепенно догонять Европу и выводить рыцарей барной стойки на международный уровень, было решено организовать аналогичные мастер-классы и на территории Беларуси.
Нести знания в массы должны были лучшие из лучших. И ими стали Александр Кан, Алексей Михальчик, Руслан Манулик, Аурельо Вальдес и Арсен Ордян. Закаленные огнем от сотен приготовленных коктейлей, бармены рассказывали о роме, водке, текиле, коньяке и многом другом. О том, как подавать и с чем мешать, о том, откуда напиток родом и как выглядят специальные бокалы. Ну в какой еще школе можно обсуждать алкогольные напитки с преподавателями?
Между прочим, весь этот багаж знаний – результат многолетней работы опытных преподавателей – достается ученикам совершенно бесплатно. А вот сколько денег сможет он принести им по итогу – будет зависеть от учеников!
Школа барменов представляет собой не просто семинары, на которых выступают известные бармены. Программа курса изначально организована так, чтобы «ученики» не спали на лекциях: в конце каждой проводятся всевозможные тесты. А в конце семестра по итогам посещаемости, активности и результатов опросов выбирают самых лучших студентов. В первом семестре ими стали Юлия Есина и Тимофей Зойко из «Кальянной №1», Денис Борисик из кафе «Местечко», Екатерина Раткевич из кафе «Авеню» и Витольд Романчук из «Кронон Парк отель». Ребятам подарили чемоданы Absolut с необходимым для профессиональных барменов инструментом.
Однако на этом их обучение в школе не закончилось. В сентябре стартует второй семестр, и вновь двери откроются для всех желающих. Ожидаются лекции таких именитых гостей, как Эмма Закоян – бренд амбассадор торговой марки АрАрАт; Макс Уорнер - бренд амбассадор торговой марки Чивас Ригал и Плимут; Ян Логан – международный бренд амбассадор торговой марки Гленливет и бренд амбассадор торговой марки Monin Роман Торощин. Обучение, как и в первом семестре, остается бесплатным.
Так что же все-таки привлекает слушателей в новую школу, неужели алкоголь? Отнюдь! Это статус всех вышеперечисленных мастеров барного дела, это повышение собственной квалификации, желание расти профессионально и… стажировка в одной из престижных международных школ барменов. Ее получит тот, кто наберет больше всех баллов по итогам всего обучения. Приятным дополнением будут награждения в конце каждого семестра.
Компания «Перно Рикар» постаралась сделать все, чтобы белорусские бармены хотели узнавать что-то новое о культуре и истории алкогольных напитков, о традиционных и новаторских взглядах на искусство создания коктейлей и выводили барную культуру на новый уровень.