В сети появился «крайне унылый» ролик о туристическом потенциале Беларуси
Рекламный ролик по заказу Национального агентства по туризму сняла компания «БелМедиаПродакшн». Как сообщают интернет-издания, на реализацию проекта было выделено 40 млн белорусский рублей.
Национальное агентство по туризму объявило тендер на создание рекламного видеоролика о туристических возможностях Беларуси в августе 2011 года. Конкурс выиграла компания «БелМедиаПродакшн», которая, судя по информации на официальной странице в интернете, с 2006 года занимается организацией и проведением рекламных акций и PR-компаний любого масштаба, выпускает рекламную полиграфическую и сувенирную продукцию, также снимает видеоролики, клипы, корпоративные и обучающие фильмы и телепрограммы, передает tio.by.
Согласно условиям конкурса, в презентационном ролике продолжительностью одну минут «должны быть отображены объекты туристической инфраструктуры – Мирский замок, Беловежская пуща, Минск-Арена, Национальная библиотека, агрокомплекс, развлекательные клубы, казино и другие», также видео должно быть «красочным». Предполагалось, что ролик о Беларуси будет полностью готов к 26 сентября 2011 года, однако у широкой аудитории возможность оценить работу «БелМедиаПродакшн» появилась только 15 июня 2012 года, когда ролик опубликовали на YouTube. Примечательно, что из 102 оценок, поставленных посетителями сайта, только 15 положительных, а один из самых сдержанных комментариев: «Крайне уныло».