БЖД внедряет автоматизированную систему идентификации подвижного состава

Белорусская железная дорога завершает работы по внедрению автоматизированной системы идентификации подвижного состава «Буг-2» на станциях Орша-Восточная, Можеевка и Червено.
Система «Буг-2» – собственная разработка специалистов Конструкторско-технического центра Белорусской железной дороги. Она предоставляет дополнительные данные о перемещениях и местонахождении вагонов и локомотивов, позволяет решать масштабные задачи по оптимизации управления перевозочным процессом, сообщает пресс-служба БЖД.
Система предназначена для автоматизированного учета прохода поездов по стыковым пунктам магистрали – на Белорусской железной дороге их 22. Они находятся как вблизи границ с соседними государствами, так и внутри республики – на границах отделений дороги. «Буг-2» формирует сообщения о прибытии, отправлении или проследовании грузовыми и пассажирскими поездами данных стыковых пунктов. Кроме этого, предоставляет сведения другим информационным системам и техническому персоналу магистрали, участвующему в перевозочном процессе.
На сегодня система «Буг-2» действует на 16 станциях Белорусской железной дороги. Планируется, что до конца текущего года «Буг-2» будет внедрен на ст.Закопытье, ст. Красный Берег, ст. Терюха, ст.Рогачев и ст. Словечно.