Закрытый рынок водки ослабляет ликероводочные заводы Беларуси

Источник материала:  
08.06.2012 16:44 — Разное

Таким мнение в рамках Второго бизнес-форума "Алкогольный рынок Беларуси" поделился заместитель начальника управления внешнеэкономических связей, торговли и маркетинга государственного концерна "Белгоспищепром" Сергей Загородный.

 "На 99 % рынок водки мы закрываем. Закрытие рынка по водке привело к самоуспокоенности наших предприятий. Да, мы тут главные, мы монополисты, конкуренции у нас нет, конкурируем только между собой, внешней конкуренции нет. А что будет, когда придет российская водка или казахская, причем по конкурентоспособным ценам? Придут компании, которые будут иметь маркетинговые бюджеты на продвижение продукции, на рекламу", - цитирует Загородного "Прайм-ТАСС".

По его данным, доля белорусской водки на внутреннем рынке может сократиться аналогично рынку пива. "Посмотрите на пивной рынок страны. Не берем 2011 год, он не показательный, а в 2010 году доля импорта на пивном рынке составляла 32%, в том числе российское пиво занимало 20%. Хотелось бы настоятельно попросить наши предприятия подготовиться к возможной конкуренции", - рекомендовал Загородный.

По его мнению, в первую очередь надо повысить качество продукции, усовершенствовать ассортимент, снизить издержки, формировать маркетинговые бюджеты на продвижение продукции. "Иначе будет то же самое, что с пивом", - пообещал Загородный.

←Жлобинский террорист оказался радикальный исламистом

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика