Местные власти квалифицировали «Евроопт» как захватчика

Источник материала:  
05.06.2012 21:53 — Разное

«Евроторг» наблюдает противодействие местных властей при попытках расширения своей сети «Евроопт» в Беларуси. Местные власти боятся, что из-за него закроется вся региональная торговля.

Местные власти в регионах Беларуси не всегда оптимистично настроены к появлению у себя игрока типа «Евроопта». Об этом сообщил генеральный директор ООО «Евроторг» Андрей Зубков. Они опасаются, что крупная сеть уничтожит всю местную торговлю.

«Оставляет желать лучшего позиция некоторых представителей местных органов власти, которые создают барьеры для вхождения на рынок региона. Как они выражаются, это может похоронить всю местную торговлю. Таким образом, они лишают жителей региона возможности получить преимущества торговли, которые есть в больших городах. А практика показывает, что наши магазины не приводят к закрытию магазинов, а наоборот, заставляют конкурентов работать лучше. Я не знаю магазины, которые бы закрылись с нашим приходом. Как правило, они находят любопытные решения, чтобы привлекать клиентов. Часто даже мы отправляем туда своих директоров, чтобы учиться», – сказал Зубков.

Противодействие же выражается в том, что компании не выделяют подходящих участков для строительства торговых объектов. Так, Зубков отметил, очень часто местные власти, ссылаясь на то, что свободных участков в городе нет, выделяют землю в нескольких километрах от города или в неприглядных местах.

«В то же время мы видим, что в самом городе участки выделяются местным игрокам. И очень часто строительство на них не ведется годами. Мы внимательно наблюдаем за этим», – констатировал Зубков.

В сферу интересов «Евроопта» попадают все города и поселки с населением от 10 тысяч человек. В то же время руководитель «Евроторга» отметил, что компания готова взять на себя функцию создания автолавок и доставлять продукты в труднодоступные регионы страны, где они нужна. Зубков считает, что такой проект будет рентабельным.
«Мы будем рады любой рентабельности автолавок, если она будет положительной. А она будет положительной – мы приложим для этого все усилия. Мы считаем, что нужно строить на месте магазин, к которому будет привязана одна из автолавок. Мы не сможем с центрального логистического центра отправлять машины с продуктами, но если будет магазин в регионе, то я не вижу проблем», – считает Зубков.

Вместе с этим он объявил о выходе компании на российский рынок. Так, торговые объекты уже начали появляться в Москве. Одна из миссий компании – это продвижение белорусской продукции.

«Выходим на российский рынок ритейла, расширяя возможность продвижения белорусской продукции. Безусловно, упор делаем на товары белорусского производства. Это сделано потому, что белорусские товары действительно хорошие. Первый объект уже есть в Москве. Цены в «Евроопте» там ниже, чем в российских сетях. Ценовая разница достигает 40–45%. Даже в товарах российского происхождения», – констатировал Зубков.

При этом он отметил, что жестких планов развития в России у компании нет. Сейчас она пробует свои силы в разных регионах, близких к Беларуси.
 

←В Минске подвели итоги Республиканского конкурса научных работ студентов и аспирантов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика