Прием работ для участия в фестивале AD.NAK! заканчивается 11 июня

Ровно неделя осталась до конца срока подачи заявок на участие в конкурсной программе Третьего фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK!
Прием работ на участие в Третьем фестивале белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! заканчивается 11 июня. Оргкомитет фестиваля напоминает, что участие в фестивале БЕСПЛАТНОЕ, поэтому каждый, кому интересна белорусскоязычная реклама, может попробовать свои силы и предоставить свои работы.
В этом году конкурсная программа фестиваля состоит из 11 номинаций и 7 конкурсов. Номинации рассчитаны на профессионалов в рекламной сфере. Здесь каждый может найти нишу, в которой он чувствует себя наиболее опытным.
Среди номинаций выделяется Антипремия “Каша сувораўская”, которая второй год подряд собирает худшие примеры рекламы, искажающие белорусскую историю и современность. В эту номинацию принимаются работы, которые ментально или идейно противоречат белорусской культуре и традиции. Участником номинации может стать любой, кто заметит то или иное противоречие в рекламе.
Кроме номинаций на нынешнем фестивале большой выбор конкурсов на любой вкус. Уже третий год в программе присутствует конкурс концептов и идей, которые не нашли практической реализации. Совместно с организаторами бизнес-игры BigIn проводится конкурс “Alma Матуля”, рассчитанный на студенческую аудиторию. Им предлагается создать концепцию продвижения бренда своего университета с использованием современных и недорогих средств коммуникации. Конкурс поддержали Бизнес-школа ИПМ и портал RABOTA.TUT.BY.
Люди, которые любят белорусский язык, могут принять участие в конкурсе “Убач сваю мову”. В нем нужно создать постер или серию постеров формата А3, в которых будут продемонстрированы выгоды использования белорусского языка в повседневной жизни.
Совместно с фотостудией ZНЯТА Studio проводится конкурс рекламного фотоснимка. В этом году он проходит в четырех подноминациях: “СМАЧНА”, “ПРЫГАЖОСЦЬ”, “РОДНЫ КУТ”, “ІМІДЖ AD.NAK!”.
Самый европейский белорусский мобильный оператор velcom поддержал конкурс “Еўропа ўнутры Беларусі”. Участники конкурса должны прислать в любой удобной для них форме идею, которая показала бы Беларусь как европейскую страну.
Мыльный бренд KARALI основал конкурс “У мыле сэнс” на лучшее название и упаковку для мыла ручной работы. Конкурс проводится в двух номинациях: сорт мыла для мужчин и сорт мыла, который отражает значимый культурный или исторический феномен.
А для переозвучки в этом году представлен ролик бренда Jim Beam. На сайте Фестиваля AD.NAK! можно скачать видеодорожку, на которую нужно наложить записанный белорусский текст.
В каждом из конкурсов и номинаций победителей ждут дипломы и ценные призы от партнеров фестиваля.
Напомним, прием работ на участие в конкурсной программе Третьего фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! продлится до 11 июня. Участие в Фестивале БЕСПЛАТНОЕ.
Кульминацией Фестиваля станет Большой фестивальный день, который пройдет 5 июля. Образовательная программа Фестиваля будет состоять из серии мастер-классов белорусских и зарубежных профессионалов в области рекламы, а завершится день церемонией награждения победителей.