Volvo Trucks опросит своих белорусских клиентов
Белорусское подразделение Volvo Trucks хочет выяснить, что думают о них их клиенты. Компания проводит специальное анкетирование.
Компания запустила программу опроса мнений клиентов путем анкетирования, которое уже проводится на авторизованных сервисных станциях Volvo Trucks в Беларуси. Цель опроса – выявить уровень удовлетворенности клиентов работой сервиса.
На станциях установлены специальные ящики, куда водители грузовиков Volvo могут опустить заполненные анкеты. Вопросы анкеты разработаны таким образом, чтобы не отнимать много времени у водителей. Участие в опросе анонимное и предлагается на добровольной основе.
Опрос проводится в рамках глобальной стратегии Volvo Trucks по постоянному развитию сферы послепродажного обслуживания. Главный принцип стратегии заключается в том, что владелец техники Volvo должен получить одинаковое обслуживание независимо от того, в какой европейской стране он находится.
В Беларуси находится 3 станции из 1 100 расположенных по всей Европе дилерских точек сервисной сети Volvo Trucks.