Почему «Марко» – генеральный партнер Belarus Fashion Week?
Четвертый выпуск Belarus Fashion Week by Marko – главное профессиональное мероприятие в мире белорусской моды – пройдет в Минске 26–29 апреля 2012 года.
Свои коллекции сезона осень-зима 2012/2013 на главном подиуме страны представят ведущие белорусские дизайнеры.
Нынешний выпуск Belarus Fashion Week обещает быть особенно удачным. Ведь у мероприятия вновь появился солидный генеральный партнер, и какой! Поддержать главное модное событие года решил флагман отечественной обувной промышленности СООО «Марко».
Сегодня «Марко» – это самый крупный производитель обуви среди стран СНГ и крупнейшее частное предприятие Беларуси. Основатель и генеральный директор компании Николай Васильевич Мартынов является одним из самых успешных бизнесменов Беларуси.
Каждая третья пара кожаной модельной обуви, выпускаемая в Беларуси, – это обувь «Марко». Ежегодно витебские обувщики отправляют за рубеж более 2 миллионов пар обуви. Только за два последних года в материально-техническую базу предприятие инвестировало около 150 миллиардов рублей.
Безусловно, обретение такого партнера для белорусской Недели моды – событие значимое. Со слов генерального директора предприятия Николая Мартынова, заинтересованность компании данным проектом объясняется пониманием того, что легкая промышленность является одним из локомотивов белорусской экономики, и желанием поднять ее на качественно новый уровень.
Результаты деятельности Недели моды и ее успех тесно переплетаются с целями компании «Марко»: не останавливаясь на высоком звании «Отечественного производителя обуви №1» в Беларуси, создавать бренд, способный занять ведущее положение в выпуске модной обуви.
Более того: по мнению руководства компании, Неделю моды в Беларуси можно отнести к социальным проектам, которые характеризуют уровень развития культуры и общества в целом и являются важной составляющей имиджа страны.
А всем тем, кому важен имидж собственный, обязательно стоит посетить показ дизайнера Людмилы Таракановой (TARAKANOVA) 27 апреля в 21.00 (павильон BFW), в рамках которого компания «Марко» представляет мужскую обувь из коллекции «Марко Premier», в которой сделан акцент на европейское качество. Отличительные черты коллекции – модная гамма, статусная роскошь, лаконичность форм и только натуральные материалы в современном дизайне!
Всего же в модельном ряду «Марко» сегодня 1500 образцов мужской, женской, детской, спортивной и домашней обуви. Широкий ассортимент является серьезным конкурентным преимуществом «Марко». Каждая из многочисленных обувных коллекций имеет свою потребительскую аудиторию. Среди них – пользующиеся высокой популярностью статусные коллекции модной женской и мужской обуви «Марко Prestige» и «Марко Premier», классические коллекции «Марко Elegant» и «Марко Classic», коллекция удобной и практичной обуви «Марко Comfort». Устойчивым спросом пользуется и обувь хорошо знакомых обувных коллекций «Марко Active», «Марко Sport» и «Марко Boots». Детская обувь коллекции «San Marko» уже стала неизменной деталью гардероба маленьких модниц и модников.
Полная коллекция обуви «Марко» представлена на сайте: www.marko.by.
Сегодня «Марко» – это:
- обувь (СООО «МАРКО», частное предприятие «САН МАРКО», ОАО «Красный Октябрь»);
- сумочки и кожгалантерея (частное унитарное производственное предприятие «ВИТМА»);
- фирменная торговая сеть (общество с ограниченной ответственностью «МАРКО-СЕРВИС»);
- социально-культурные объекты (ресторан «Золотой лев», фирменные бары под брендом «Николаевское»);
- торгово-развлекательный комплекс («Марко-Сити»).