Легкий бомбардировщик-штурмовик Су-4

Источник материала:  
22.04.2010 — Разное

Су-4 (ББ-3) — модификация Су-2 с предполагавшимся двигателем М-90 Е.В.Урмина в 2100 л. с., звездообразным, двухрядным, 18-цилиндровым, значительно меньшего диаметра, чем другие звездообразные двигатели. В отличие от Су-2 они должны были иметь не только деревянный фюзеляж, но и деревянное крыло с металлическими лонжеронами. Планировалось, что крупнокалиберные пулеметы Таубина заменят ШКАСы в крыльях и на верхней турели.

Но двигатель М-90 не вышел из опытной стадии, и на самолете был установлен серийный двигатель М-82, с которым в апреле 1942 г. самолет прошел государственные испытания. Су-4 строился серийно и принимал участие в Великой Отечественной войне. Вооружение было более мощным — два крупнокалиберных пулемета БС в центроплане при тех же двух пулеметах ШКАС у стрелка и 400 кг бомб на внутренней подвеске. Скорость у земли была 450 км/ч, время набора высоты 6000 м — 10,5 мин.

----------------------------------------

Летно-технические характеристики

Размах крыла, м   14,30

Длина, м     10,46

Высота, м   3,95

Площадь крыла, м2    29,00

Масса, кг 

 пустого самолета  3300

 нормальная взлетная      4900

Мощность, л.с.     1 х 1250

Максимальная скорость, км/ч    512

Крейсерская скорость, км/ч    469

Практическая дальность, км    605—1000

Максимальная скороподъемность, м/мин  630

Практический потолок, м   9500

Экипаж  2

Вооружение: два 12,7-мм пулемета БС

и два—четыре 7,62-мм пулемета ШКАС 

  (650 патронов на ствол)

   8-10 НУРС РС-82 или РС-132 

  и/или 400—600 кг бомб

←Holiday.By дарит туристам профессиональные памятки

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика