Как Volkswagen придумал креативный способ переманивания сотрудников

Источник материала: Flytothesky  
03.04.2023 13:49 — Калейдоскоп
Как Volkswagen придумал креативный способ переманивания сотрудников
Alexandru Bogdan

Во Франции компания Volkswagen столкнулась с огромными сложностями в поиске механиков. Рынок кадров там очень маленький, поэтому между компаниями идет постоянная охота за специалистами. Но, вместо того чтобы в очередной раз открывать вакансию на сайтах поиска работы, компания придумала кое-что покруче.

Сотрудники Volkswagen спрятали в автомобилях сообщения о приеме на работу и «разослали» машины по гаражам. В итоге компания в прямом смысле слова донесла свое сообщение нужной целевой аудитории – то есть механикам, многие из которых согласились перейти на работу в Volkswagen.

Можно ли назвать такой способ переманивания кадров честным – сложно сказать. Но в креативности ребятам не занимать.

Читайте также:
Самая дорогостоящая ошибка в истории Pepsi


Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика