Как Volkswagen придумал креативный способ переманивания сотрудников
![Как Volkswagen придумал креативный способ переманивания сотрудников](https://www.21.by/pub/news/2023/04/1680526146649956.jpg)
Во Франции компания Volkswagen столкнулась с огромными сложностями в поиске механиков. Рынок кадров там очень маленький, поэтому между компаниями идет постоянная охота за специалистами. Но, вместо того чтобы в очередной раз открывать вакансию на сайтах поиска работы, компания придумала кое-что покруче.
Сотрудники Volkswagen спрятали в автомобилях сообщения о приеме на работу и «разослали» машины по гаражам. В итоге компания в прямом смысле слова донесла свое сообщение нужной целевой аудитории – то есть механикам, многие из которых согласились перейти на работу в Volkswagen.
Можно ли назвать такой способ переманивания кадров честным – сложно сказать. Но в креативности ребятам не занимать.
Читайте также:
Самая дорогостоящая ошибка в истории Pepsi