Как из-за одного решения авиакомпания потеряла 750 миллионов долларов
В апреле 2017 года самолет авиакомпании United Airlines должен был вылететь из Чикаго в Луисвилл. На борту не было ни одного свободного места, пассажиры начали рассаживаться и готовиться к полету. Как вдруг объявили, что четыре человека должны покинуть борт — на их место компания посадит своих сотрудников. Им вроде как срочно нужно быть в Луисвилле, чтобы состоялся завтрашний рейс.
В результате компания предложила компенсацию в 800 долларов добровольцу, который покинет самолет и перенесет вылет на следующий день. Но никто не согласился. Тогда менеджеры компании рандомно выбрали 69-летнего доктора по имени Дэвид Дао Дуй Ань.
Покинуть самолет он отказался. После этого три сотрудника из службы охраны подлетели к бедолаге и начали вытягивать его из самолета, но тот сопротивлялся.
@United overbook #flight3411 and decided to force random passengers off the plane. Here's how they did it: pic.twitter.com/QfefM8X2cW
— Jayse D. Anspach (@JayseDavid) April 10, 2017
По дороге к выходу его нокаутировали так, что он сломал нос, лишился двух зубов, получил сотрясение мозга и потерял сознание.
#flythefriendlyskies @united no words. This poor man!! pic.twitter.com/rn0rbeckwT
— Kaylyn Davis (@kaylyn_davis) April 10, 2017
В соцсетях мгновенно поднялся хейт, а капитализация компании упала почти на миллиард долларов (750 миллионов). Ну как можно было так облажаться?
Читайте также:
Как женщина из-за горячего кофе отсудила у «Макдональдса» 640 тысяч долларов