Где хранить пароли, чтобы не забывать и не терять их? 5 менеджеров паролей
Количество аккаунтов у одного человека может достигать нескольких десятков. Традиционно для сохранности информации и паролей используются скрытые папки на персональном компьютере. Но идеальным такой вариант назвать нельзя, потому что всегда есть вероятность утечки информации. К тому же это не всегда удобно, если нужно зайти на свою страницу с другого устройства. Чтобы облегчить и обезопасить хранение паролей, был придуман более практичный метод — менеджеры паролей. Это специальные приложения, установив которые вы можете не волноваться о сохранности информации. Какие из сервисов зарекомендовали себя наилучшим способом?
1. Enpass
Это один из самых функциональных менеджеров паролей, отличающийся большим диапазоном возможностей. Помимо основного функционала, здесь при внесении единовременной оплаты появляется возможность воспользоваться как мобильной, так и версией для стационарных компьютеров с операционными системами Linux и Mac. Менеджер паролей предлагает услугу автозаполнения в Google Chrome, синхронизацию, перенесение актуальных данных на Enpass с других менеджеров паролей. И всё это без обязательной подписки, которая обычно присутствует в других приложениях.
2. Dashlane
Dashlane считается одним из практичных и умных менеджеров паролей. Сразу же после установления менеджер автоматически просканирует ваши пароли на предмет их благонадежности. Определит слабые места или низкую уникальность пароля. Предложит внести соответствующие коррективы для повышения процента безопасности. Программа легко импортирует пароли из других приложений. А также в случае взлома или повреждения сайта мгновенно оповестит вас об этом. Так вы сможете в кратчайшие сроки сменить свой пароль. Dashlane отлично подходит для тех людей, которые предпочитают совершать покупки посредством интернет-магазина. Приложение отлично мониторит всю информацию, сохраняет чеки покупок и номера карт.
3. RememBear
Не слишком сложный, причём достаточно новый менеджер паролей, который подойдет пользователям, предпочитающим, чтобы всё было по делу. В функционале доступна шифровка паролей, сохранение данных сайтов, кредиток и других приложений. К тому же немногие менеджеры паролей позволяют делать заметки. Существует две возможности использования приложения: бесплатная и премиум-версия. Сервис примечателен тем, что в нём доступен весь функционал даже в бесплатной версии. Единственное ограничение — использование его на одном устройстве. А вот по премиум-версии вы получите функцию синхронизации между различными устройствами.
4. Splikity
Менеджер паролей, который станет отличным решением для пользователей, только начинающих работу с подобного рода приложениями. Компактный и практичный интерфейс будет понятен даже неопытному пользователю. Кстати, менеджер работает как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Он оперативно импортирует в автоматическом режиме пароли с других приложений и поддерживает браузеры Chrome и Firefox.
5. LastPass
Функциональные возможности этого менеджера паролей во многом зависят от той версии, которую вы будете использовать. Все опции доступны только в платной версии. Но подписка вполне себе доступна по цене, учитывая то, что получает пользователь взамен. Вы можете не только надежно хранить пароли с регулярным их аудитом, но и пользоваться преимуществами таких функций, как сканер отпечатков пальцев, хранилище для фотографий и аудио-файлов с приватным доступом. Интересной новинкой является и возможность предоставления паролей в определенных случаях для семьи или близких друзей.
Текст: Flytothesky.ru
Смотрите также:
6 удобных приложений для заметок