Как я погружался на самую глубину своего сознания
Я должен был написать это письмо еще в пятницу, но все время откладывал, за что периодически и получал нагоняй от нашего руководителя отдела контента Вики. Сложно собраться с мыслями, когда дело идет о самом себе. Но я попробую.
***
Мне нужна была какая-нибудь победа. Пинок под зад, если хотите. Всю неделю я СУЩЕСТВОВАЛ так, будто жизнь уже прошла, а впереди ничего хорошего уже не будет. Знаете, такое эмоционально подавленное состояние, которое обычно начинается с приходом первых осенних дней.
И вот, в один из дней, я проснулся с мыслью о том, что так дальше продолжаться не может. Необходимо что-то менять.
Мне нужна была хотя бы одна победа. Когда долгое время все идет против вас, невольно появляются мысли о том, что мы разучились выигрывать.
И как раз в тот день я пришел в офис и сказал: «Я хочу пройти сто километров за сутки». Я хочу победить. Мне нужна эта победа.
Мою идею поддержали ребята, и вот, в одно прекрасное утро, я отправился в свой 100-километровый трип. Я абсолютно не знал, что меня ожидает. Я не представлял, с чем придется столкнуться.
Пересказывать сам процесс прохождения бессмысленно. Есть дорога, есть ты и одинаковые действия, которые повторяются раз за разом. Шаг за шагом. Внешне это выглядит именно так.
Но самое главное сражение в таких дистанциях происходит именно в голове.
Я погружался в себя постепенно. Причем каждый последующий раз это было дольше не только по времени, но и немного глубже.
И каждый раз, когда я опускался все ниже и ниже в себя, мне казалось, что глубже погрузиться уже невозможно. Это состояние нельзя сравнить с чем-то конкретным. Думаю, ему аналога нет. Хотя ближе всего, наверное, — свободное падение. Каждый раз, когда я выбирался наверх, приходил в себя и более трезво осознавал свое эмоциональное и физическое состояние, через какое-то время начиналось падение вниз. И… я оказывался еще глубже.
Дорога. Ночь. Звезды. Луна. Свет от фонаря. Шаг. Шаг. Шаг. Шаг. Шаг….
И все по кругу. Десятки, сотни, тысячи раз.
Середина пути эмоционально была самая тяжелая.
«Сколько еще идти? Когда это закончится? Да, я прямо сейчас словлю попутку. Нет, я не трус. Я дойду».
Этот монолог я прокручивал в голове, когда приходил в себя.
В какой-то момент я оказался на самом дне собственного сознания. По крайней мере, никогда прежде я не входил в столь жесткое медитативное состояние. Это было похоже на комнату. Я сижу в центре на стуле.
«Зачем я здесь? Единственный способ выбраться — найти ответ».
Я начал задавать вопросы. Сперва просто, в пустоту. Но в какой-то момент я услышал ответ. Неожиданно для себя я начал управлять этим состоянием. Точнее, я начал двигаться с ним в одном темпе. Каждый последующий раз моего путешествия вглубь себя, я задавал новые вопросы и получал ответы. С рассветом я был твердо уверен в том, что все было не зря.
Я должен быть здесь и сейчас. Я хочу знать ответы.
***
25 часов спустя я оказался дома.
Я не стал другим человеком, но я понял для себя вещи, которые меня тревожили многие годы.
Я не стал другим человеком, но теперь я знаю, что меня ждет на глубине своего сознания.
Достиг ли я самого дна? Нет.
Теперь я знаю, что предел стал гораздо дальше. Мы сами его устанавливаем. И чем ближе мы подходим к воображаемой черте, тем дальше она становится. В этом и есть парадокс.
Когда мне в следующий раз захочется узнать ответы, я знаю, что делать.
Андрей Романов | Flytothesky.ru
***
Читайте также:
Осень — время душевной теплоты