Как все успевать, но при этом не ночевать на работе

Источник материала: Flytothesky  
05.07.2018 13:12 — Калейдоскоп

В многих компаниях и фирмах можно услышать весьма ложное утверждение: чем больше времени вы проводите на рабочем месте, тем больше задач вы выполняете. Это является основной предпосылкой тому, что у вас не хватает ни сил, ни времени на личную жизнь. Для того, чтобы больше посвящать себя семье и любимым, вначале нужно разобраться с оптимизацией рабочего процесса. Карьерный рост сейчас — это то, к чему стремиться необходимо. Однако, пытаясь преуспеть на профессиональном поприще, к старости можно остаться в одиночестве и ни с чем. Но стоит нам вспомнить о том, что хороший работник — это далеко не тот, кто ночует на рабочем месте, все встает на свои места. Ведь профессионализм не равен трудоголизму.

Как все успевать, но при этом не ночевать на работе

На что уходит время?

В любом деле важны концентрация и умение не отвлекаться на мелочи. Не нужно отвлекаться на коллег или на смски вашей мамы о том, что нужно купить в магазине. Не старайтесь становиться Цезарем и выполнять несколько задач одновременно. Таким образом вы только снизите свою продуктивность и эффективность. Попробуйте внимательно проследить за тем, как вы работаете: что вам необходимо было сделать и до чего так и не дошли руки, сколько времени вы тратите только на выполнение важных дел и что вас постоянно отвлекает. Это может быть как начальник, который курсирует вокруг вас и высказывает вам недостатки вашей работы, так и друзья, которые пытаются договориться с вами о том, как провести вечер пятницы. Первому можно ответить, что конструктивную критику можно высказать в свободное от работы время, ведь это значительно замедляет выполнение задач и сбивает с мысли. Остальным же стоит посоветовать договариваться о досуге в выходные или вечером.

Приоритеты

Давайте взглянем правде в глаза: далеко не все задачи нужно выполнять сию минуту. Какие-то из них могут и потерпеть, другие же не такие и важные, как вам кажется с первого взгляда. Когда вы создаете список дел, стоит их разделить на группы по степени важности и по срокам выполнения. Чтобы вам было интересней и менее напряжно, можно его сделать в электронном виде и для каждой группы подобрать забавный стикер или эмодзи. Однако многие психологи рекомендуют делать это на бумаге, ведь это позволяет вам лучше запоминать то, что нужно сделать. Только помните: важных дел должно быть не очень много, от трех до пяти. Это поможет вам случайно не создать иллюзию того, что вы перегружены, и поспособствует снижению напряжения.

План

Рабочий день не включает в себя время для написания его плана. Все это стоит делать вечером перед работой. Когда вы уже входите во вкус и успеваете составить план на следующий день, постарайтесь это сделать и на несколько дней вперед. Это позволит вам не только быть более гибким в плане выполнения задач, но и поможет рассчитать большинство возможных вариантов развития событий. Так, если работа продиктует вам перемены, вы уже будете к ним готовы. Это поспособствует снижению уровня паники при непредвиденных обстоятельствах и сделает рабочий процесс намного проще.

Не бойтесь порой бывать “плохими” сотрудниками. Всем время от времени необходимо бывать более расслабленными и свободными. Планирование и контроль безусловно помогают в работе, но иногда можно просто плыть по течению. Ведь вы заслужили небольшое послабление. А если вы не можете смириться с тем, что вашему работодателю требуется отряд роботов, способных работать 24\7, то, вероятно, стоит задуматься о смене работы. Быть в поиске наиболее комфортного варианта не так плохо, как кажется.Как все успевать, но при этом не ночевать на работе

Текст: Flytothesky.ru

Читайте также:
Почему стоит решиться и уволиться с работы

←8 мифов о творчестве, которые мешают поверить в себя, а зря!

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика