Россияне на Новый год Минску предпочли Тбилиси и Кишинев

Источник материала:  
14.12.2015 14:05 — Калейдоскоп

МИНСК. 14 дек — Sputnik. Новогодний Минск оказался менее привлекательным для российских туристов, чем столицы Грузии и Молдовы.

Мониторинг результатов раннего бронирования в РФ на новогодние праздники констатирует смещение спроса  в сторону внутренних перелетов:  большинство российских туристов выбирают Симферополь и Краснодарский край, по ближнему зарубежью лидируют полеты в Тбилиси, по дальнему зарубежью — Мюнхен, а совсем по дальнему — Таиланд.

Турфирмы отмечают, что не менее половины россиян решили сэкономить на новогоднем отдыхе. А среди тех, кто все-таки решил отправиться в новогоднее путешествие, резко сменились приоритеты.

"Если годом ранее в топ-5 направлений были исключительно зарубежные города: Дубай, Милан, Рим, Тель-Авив, Прага, то сейчас это в большей степени Россия: Санкт-Петербург, Москва и Минеральные Воды лидируют с большим отрывом от Берлина и Барселоны", — говорит гендиректор агентства по продаже билетов Pososhok.ru Кирилл Фаминский.

В DaTravel это объясняют тем, что за год стоимость перелетов по России в новогодние даты выросла всего на 6%, а вот международные подорожали на 34%. 

Лидеры раннего бронирования на Новый год в сегменте ближнего зарубежья — Кишинев, Тбилиси, Алма-Ата. "Самым большим спросом вот уже второй год подряд пользуется Кишинев: на направление Москва-Кишинев приходится пятая часть всех купленных билетов", — отметили специалисты туристического сервиса "Туту.ру".

И если доля авиабилетов в Кишинев увеличилась, то в Минск — упала более чем в два раза, до 3,3% от общего количества купленных в страны ближнего зарубежья билетов.

Экспертов белорусского туристического рынка утешает лишь тот факт, что жителям центральной части России до Беларуси проще доехать, чем долететь. И они рассчитывают, что поток автотуристов позволит белорусскому туристическому рынку быть наплаву. 

←Американская сенсация: день рождения Тейлор Свифт

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика