В Южной Корее мужчины пользуются косметикой больше, чем в любой другой стране
Южнокорейские мужчины — настоящие кокетки. Согласно статистике, эта страна лидирует в мире по продажам мужской косметики: в прошлом году сильная половина спустила на крема, пудру и подводку для глаз $495,5 млн.
В конце 1990-х годов в Южной Корее стала очень популярна японская культура, в частности, аниме и традиционные комиксы — манга. Это породило моду на подражание нарисованным героям, а в этом деле без пудры и помады не обойтись. Многие знаменитости поддержали этот тренд. Постепенно использование косметики, как декоративной, так и предназначенной для ухода за кожей и волосами, вошло в привычку у мужчин, а женщины вовсе не возражали против того, чтобы сильный пол был ещё и ухоженным.
Предупреждение: все редакционные материалы Фактрума, в том числе и этот, являются интеллектуальной собственностью авторов блога, охраняются законом об авторском праве и не могут быть использованы где-либо без активной ссылки на источник.