Тела жертв авиакатастрофы в Египте находят в 8 км от места падения

Источник материала:  
01.11.2015 13:48 — ЧП


На месте крушения российского пассажирского самолета на севере Синайского полуострова к настоящему моменту найдены 175 тел погибших. Всего на борту самолета Airbus 321 находилось 224 человека — 217 пассажиров и 7 членов экипажа.

Некоторые тела были обнаружены на большом расстоянии от места крушения. Так, тело трехлетней девочки спасатели нашли в восьми километрах.

Зона поиска была расширена до 15 километров от места падения самолета. В поисковых работах принимают участие военнослужащие армии Египта. На месте катастрофы также работают российские спасатели.

Тела жертв авиакатастрофы в Египте находят в 8 км от места падения

Тела жертв авиакатастрофы в Египте находят в 8 км от места падения

Тела жертв авиакатастрофы в Египте находят в 8 км от места падения


Все найденные останки перевозятся на военный аэродром Кибрит, откуда перенаправляются в морги и госпитали Каира.

«До настоящего момента 163 тела погибших в катастрофе российского лайнера доставлены в морг Зенхам, госпиталь ас-Сахель, Институт Насера и госпиталь Булак ад-Дакрур», — сообщили в оперативном штабе египетского правительства.

Египетские специалисты берут ДНК-пробы, чтобы передать их для дальнейшей работы российским коллегам. В оперативном штабе, созданном в питерском аэропорту Пулково, генетические образцы взяты у 147 родственников жертв крушения.

Тела жертв авиакатастрофы в Египте находят в 8 км от места падения

Тела жертв авиакатастрофы в Египте находят в 8 км от места падения

Тела жертв авиакатастрофы в Египте находят в 8 км от места падения

Премьер-министр Египта Шериф Исмаил на месте крушения самолета «Когалымавиа» в Египте


Почему упал самолет?

Причины катастрофы еще не установлены, однако имеющиеся разрозненные данные позволяют сделать предположения о том, что могло привести к трагедии, пишет РИА «Новости».

Техника. Агентство Рейтер со ссылкой на неназванный источник в службе безопасности Синайского полуострова сообщило, что предварительный осмотр разбившегося лайнера указывает на техническую неисправность.

Согласно данным портала Flightradar24, отслеживающего авиаперелеты в реальном времени, российский самолет находился в эксплуатации около 18 лет. В авиакомпании «Когалымавиа» на это ответили, что техническое обслуживание самолета согласно заводскому регламенту было выполнено в 2014 году. Перевозчик добавляет, что все формы предполетного технического обслуживания были выполнены своевременно и в полном объеме.

В то же время источники в аэропорту Шар эль-Шейха сообщали, что после взлета пилот лайнера просил изменения маршрута и посадку в аэропорту Каира. А по данным телеканала НТВ, который сослался на слова бывшей супруги второго пилота Сергея Трухачева, тот жаловался на техническое состояние самолета перед вылетом.

Газета The Guardian приводит статистику по самолетам Airbus семейства 320. По данным газеты, каждые 2,5 секунды в мире взлетают или приземляются примерно 6,2 тысячи самолетов этого семейства.

A321 — крупнейший в семействе. В эксплуатацию он введен в 1993 году. Всего было сделано более 900 таких самолетов. По данным сайта Aviation Safety Network, статистику которого приводит Guardian, с 1996 года имели место всего 16 крупных инцидентов с самолетами A321, из которых до катастрофы в Египте только один связан с гибелью людей.

Последний крупный инцидент, связанный с лайнером семейства 320, произошел в марте этого года. Тогда Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings («дочка» Lufthansa), следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился на юго-востоке Франции. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа — 150 человек — погибли. Запись с обнаруженных «черных ящиков» указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота — гражданина Германии Андреаса Лубитца.

В Росавиации сообщили, что в настоящее время нет оснований считать, что причиной катастрофы стали «именно техническая неисправность, или ошибка экипажа, или какое-либо воздействие».

«Пока не будет достоверных сведений об обстоятельствах происшествия, не имеет смысла выдвигать и обсуждать какие-либо версии»,
— сообщил представитель Росавиации.

Тела жертв авиакатастрофы в Египте находят в 8 км от места падения



Теракт. Другая версия случившегося — теракт. По данным ряда СМИ, в частности, телеканала «Аль-Джазира», ответственность за авиакатастрофу самолета взяли на себя боевики «Исламского государства», якобы сбившие лайнер зенитной ракетой. Тем не менее никаких доказательств этого предоставлено не было.

Глава Минтранса России Максим Соколов также опроверг эту версию случившегося, назвав ее недостоверной. Он также отметил, что о причинах крушения можно будет говорить после проведения международного расследования.

Тем не менее, после заявления ИГ несколько крупных авиакомпаний — Lufthansa, Air France, Emirates и Flydubai — приняли решение избегать полетов над Синайским полуостровом в качестве меры предосторожности.

Британская газета The Telegraph приводит мнение Дэвида Лермонта, редактора-консультанта международного портала Flightglobal, посвященного миру авиации. По его словам, пока нельзя исключать никаких версий. Множество террористических группировок действуют на этой территории, и многие связаны с «Исламским государством». Тем не менее, самолет был слишком высоко, чтобы его можно было сбить из ракеты, «запускаемой с плеча», отметил он.

Журнал Time, в свою очередь, отметил, что заявление террористов было «почти точно фиктивным». «Возможность саморекламы для террористов оказалась слишком соблазнительной, чтобы от нее отказаться», — пишет издание.

Тела жертв авиакатастрофы в Египте находят в 8 км от места падения



Человеческий фактор. Не исключена и еще одна версия случившегося — человеческий фактор. Ее озвучивал, в частности, замглавы комитета по транспорту Госдумы России Михаил Брячак.

«Скорее всего, здесь, с моей точки зрения, человеческий фактор, который мог быть на земле при обслуживании самолета или уже непосредственно на борту судна, потому что все нормы в аэропортах любого государства едины и наземные службы и воздушные транспортные средства четко подчинены этим единым нормам», — сказал он.

В «Когалымавиа» однако ранее сообщали, что командир потерпевшего катастрофу самолета Валерий Немовопытный летчик с общим налетом более 12 тысяч часов, в том числе 3,86 тысячи часов на Airbus А321.

Незадолго до трагедии экипаж А321 «Когалымавиа» проходил медицинский осмотр — перед вылетом в Шарм эль-Шейх из Самары. «Экипаж прошел медицинский осмотр перед вылетом в Шарм эль-Шейх, их признали годными к полету», — сообщила представитель Приволжской транспортной прокуратуры Майя Иванова.



←В Сомали неизвестные напали на отель. Погибли не менее 12-ти человек

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика