Суд по делу о задавленной в палатке девушке: все знали, что она внутри
БАРАНОВИЧИ, 22 окт – Sputnik, Артем Кирьянов. Подсудимый по делу о задавленной автомобилем в палатке девушке Павел Папкевич в суде полностью признал свою вину, потерпевшая Инна Величко – мать погибшей девушки – требует возместить моральный ущерб в размере 185 миллионов рублей, передает передает корреспондент Sputnik из зала суда Барановичского района и города Барановичи.
Трагедия произошла 26 июля на берегу озера в Барановичском районе. Нетрезвый молодой человек, управляя автомобилем, наехал на туристическую палатку, в которой спала Оксана Величко. Девушка от полученных травм скончалась на месте.
"Я до сих пор это вспоминаю"
Как пояснил суду Папкевич, за руль своего автомобиля Volvo он сел после конфликта со знакомым.
"Не помню, из-за чего он начался. Но после этого я сел в машину, завел двигатель, включил музыку. Я поехал вперед поставить машину. Когда объезжал костер, понял, что не справлюсь с управлением", – рассказал подсудимый.
По его словам, после этого он стал двигаться в сторону палаток, однако не смог объехать ту, что стояла справа. О том, что девушка находится внутри, Папкевич не знал, и поэтому проехал по палатке.
Обвиняемый также рассказал, что когда вышел из машины, к нему подбежал один из парней, отдыхавших в ту ночь на озере. Вместе они побежали в сторону палаток, где двоюродный брат Папкевича Дмитрий уже держал Оксану на руках.
"Я говорил не трогать ее, подождать врачей. Было понятно, что она мертва. Я до сих пор вспоминаю эти моменты. Каждый день вспоминаю", – закончил свои показания Папкевич.
185 миллионов морального ущерба
О гибели дочери Инне Величко сообщили утром 26 июля. Вечером того же дня она вернулась в Барановичи из Анапы, где отдыхала с сестрой.
"О происшествии я узнала со слов Димы Папкевича. Они с Оксаной приехали позже всех. Мать Димы предлагала им переночевать и присоединиться к компании утром", – рассказала она.
Мать погибшей отметила, что позже выезжала на место трагедии. По ее мнению, вариантов выехать из кольца палаток было мало.
"Вот только стоило ли вообще заезжать туда и садиться пьяным за руль?" – задала вопрос обвиняемому вопрос Величко. Женщина потребовала возместить моральный ущерб в размере 185 миллионов рублей (15 миллионов ей уже перечислила мать обвиняемого).
"Оксана была моим единственным ребенком. Я растила ее сама с шести лет. Она у меня училась на платном. Я брала кредит на учебу, теперь его нужно возвращать. Когда есть дети, есть надежда на будущее. Теперь всего этого у меня нет. Пошатнулось здоровье: бессонница, давление. Мать инвалид второй группы – за ней тоже нужно ухаживать", – заявила в суде мать погибшей.
Свидетель: я достал Оксану из палатки, больше ничего не помню
По словам молодого человека погибшей девушки – Дмитрия Папкевича, – он знал, что Оксана собирается ночевать в палатке.
"Она говорила, мол, я ни разу не спала в палатке, будет холодно. По дороге мы обсуждали, где она будет отдыхать – в машине или в палатке. У озера играла музыка в машине, все было хорошо, весело", – рассказал брат подсудимого.
Ночью, когда разгорелся конфликт, парню пришлось разнимать подсудимого и еще одного парня из компании.
"Паша (Папкевич – Sputnik) начал на него бросаться, я начал их разнимать. Злой какой-то он был, отбежал от нас, сел в машину и закрылся", – вспомнил свидетель.
Он также сообщил, что не видел, как Папкевич ехал.
"Услышал крики: "Там Оксана, что ты делаешь!" Я обернулся – машина ехала. Когда она проехала по палатке, я залез в нее и достал Оксану. Больше я ничего не помню", – пока сказал он.