Кампания по популяризации фликеров позволила снизить число погибших пешеходов вдвое
Кампания по популяризации фликеров в Беларуси привела к снижению за последние пять лет числа погибших пешеходов почти в два раза, сообщили БелаПАН в управлении ГАИ МВД Беларуси.
Отмечается, что проведение целенаправленной социальной кампании по популяризации использования световозвращающих элементов в темное время суток началось в стране в 2007 году. "С тех пор ежегодно беспристрастные цифры статистики подтверждают эффективность проводимых мероприятий", — говорится в сообщении.
Так, если в 2006 году с участием пешеходов в темное время суток было совершено 2.056 ДТП, то в 2007 году их количество составляло уже 1.799. По сравнению с предыдущим годом число погибших снизилось на 115 человек (с 601 до 486). В 2008 году произошло 1.664 ДТП, в которых погибли 456 человек. В 2009 году — 1.538 ДТП, в которых смертельные травмы получили 397 пешеходов. В 2010 году произошло 1.374 ДТП, погибли 375 человек. В 2011 году был отмечен незначительный рост числа погибших пешеходов по сравнению с предыдущим годом — на четыре человека (всего 379). При этом сохранилась тенденция к сокращению количества ДТП (1.331) в темное время суток и раненых пешеходов. В 2012 году в 1.099 ДТП погибли 314 человек.