В России, в Свердловской области, пропал самолет "Ан-2"
12.06.2012 14:05
—
ЧП
В России, в Свердловской области, пропал самолет "Ан-2"
В Свердловской области днем 12 июня пропал самолет "Ан-2", на борту которого находились 7 человек. Судьба пилота и 6 пассажиров воздушного судна неизвестна.
Как РБК сообщил руководитель пресс-службы главного управления МВД по Свердловской области, вечером 11 июня самолет вылетел с аэродрома, расположенного рядом с городом Серов. Однако о его местонахождении до сих пор ничего не известно. Поиск воздушного судна ведется самолетом "Ан-26", прибывшим из Перми.
Мобильные телефоны пассажиров самолета выключены. По предварительным данным, самолет был частным. Сейчас устанавливается, кто и для каких целей его обычно использовал.
Самолет "Ан-2", более известный как "кукурузник", совершил первый полет еще в 1947 году. К 2011 году разбилось 366 таких самолетов, в катастрофах погибли 349 человек.
"Ан-2" производился в СССР, Польше и КНР. Биплан снабжен одним двигателем мощностью 1000 л.с. и винтом "АВ-2". "Ан-2" использовался в труднодоступных районах СССР, поскольку мог взлетать с небольших площадок и был неприхотлив в эксплуатации. Прозвище "кукурузник" "Ан-2" унаследовал от самолета "По-2", поскольку заменил его на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой.
Как РБК сообщил руководитель пресс-службы главного управления МВД по Свердловской области, вечером 11 июня самолет вылетел с аэродрома, расположенного рядом с городом Серов. Однако о его местонахождении до сих пор ничего не известно. Поиск воздушного судна ведется самолетом "Ан-26", прибывшим из Перми.
Мобильные телефоны пассажиров самолета выключены. По предварительным данным, самолет был частным. Сейчас устанавливается, кто и для каких целей его обычно использовал.
Самолет "Ан-2", более известный как "кукурузник", совершил первый полет еще в 1947 году. К 2011 году разбилось 366 таких самолетов, в катастрофах погибли 349 человек.
"Ан-2" производился в СССР, Польше и КНР. Биплан снабжен одним двигателем мощностью 1000 л.с. и винтом "АВ-2". "Ан-2" использовался в труднодоступных районах СССР, поскольку мог взлетать с небольших площадок и был неприхотлив в эксплуатации. Прозвище "кукурузник" "Ан-2" унаследовал от самолета "По-2", поскольку заменил его на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой.