Разбился известный белорусский байкер Дмитрий Степаненко
16 июля разбился известный белорусский байкер Дмитрий «Питбуль» Степаненко. Неподалеку от гипермаркета BIGZZ он столкнулся на своем байке Honda Gold Wing с автомобилем Ford Focus, сообщает сайт auto.onliner.by.
В Минске в аварии пострадал известный байкер Дмитрий «Питбуль» Степаненко. Фото lockerz.com |
Мотоциклист доставлен в больницу скорой помощи в тяжелом состоянии, с черепно-мозговой травмой.
Один из очевидцев Vlovan сообщает на форуме подробности этого ДТП: «Дима ехал прямо, фокус со встречной поворачивал налево, не уступив дорогу мотоциклу, и судя по всему настолько неожиданно, что Питбулю не оставалось ни времени, ни дистанции хоть как-то среагировать. Притом его Голдвинг с ксеноновой люстрой на самом деле тяжело не заметить, и по размерам это не спортбайк, да и дорога там отлично просматривается, посему тут однозначно вина водителя Форда. Столкновение произошло в полосе, по которой ехал Дима, от удара тяжелый Голдвинг развернуло, сам он перелетел через машину».
Дмитрий Степаненко — один из наиболее авторитетных байкеров Беларуси, выступал в защиту прав и интересов мотоциклистов. Был в числе организаторов различных белорусских мотомероприятий, в том числе открытия байкерского сезона в апреле 2011 года. Именно он организовал байк-фестиваль «Минск-2009», в ходе которого белорусский президент Александр Лукашенко сел за руль Harley-Davidson и прокатил на нем своего младшего сына Николая.
Справка Naviny.by. Дмитрий Степаненко (Питбуль). Родился в Минске в 1976 году. Образование — высшее: автотракторный факультет Белорусской национальной политехнической академии (1999 год), специальность — экономика и управление на транспорте. Дважды (2000 и 2002 годы) чемпион Беларуси по культуризму. Основатель мотоклуба Racing Сlan MCC (2004 год). Водительский стаж — 16 лет. Владелец одной из минских станций техобслуживания автомобилей. От первого лица.«Особенно отмечу недопонимание водителей автомобилей и мотоциклов, что связано с незнанием ПДД. К примеру, автомобилистов раздражает движение мотоциклистов в пробках между машинами. Но это позволительно — откройте правила. К счастью, количество мотоциклов растет в геометрической прогрессии, они уже не считаются экзотическим видом транспорта, водители привыкают и осознают: это такое же транспортное средство, как автомобиль… В аварии водитель мотоцикла страдает куда сильнее автомобилиста и даже мотоцикла. Желательно, чтобы рядом оказались друзья — хотя бы для правильного оформления документов и поиска свидетелей. Аварийности в групповом передвижении, если это только не драгрейсинг в центре города, я не вижу. Из-за технических характеристик мотоцикла складывается впечатление, будто у него реактивная скорость. Да, мотоцикл разгоняется быстрей автомобиля, раньше остальных стартует на светофоре, что, кстати, является элементом пассивной безопасности. Но правилам движения это не противоречит». |
Алексей КНЯЗЕВ