Разбившийся лайнер Air France "упал в океан за 3 минуты"
27.05.2011 17:34
—
ЧП
Разбившийся лайнер Air France "упал в океан за 3 минуты"
Самолет авиакомпании Air France, потерпевший крушение над Атлантикой в 2009 году по пути из Рио-де-Жанейро в Париж, потерял скорость и упал в воду за 3,5 минуты, утверждают французские следователи.
Согласно отчету, опубликованному французским Бюро расследований катастроф, в течение одной минуты экипаж "аэробуса" увидел на приборах два совершенно разных показателя скорости.
При этом и командир корабля, и два вторых пилота в этот момент находились в кокпите. В качестве основной причины крушения рассматривается обледенение датчиков скорости, которые в результате показывали неверные данные.
"Аэробус" А330 компании Air France пропал над Атлантическим океаном 1 июня 2009 года. На борту рейса AF447 находились 228 человек.
Три минуты
Предварительные результаты работы следователей были опубликованы в интернете в ответ на предположения, высказываемые в СМИ касательно содержания "черных ящиков" разбившегося самолета, найденных только в этом году.
Полный отчет о расследовании причин крушения A330 ожидается не раньше следующего года. Согласно опубликованным данным, лайнер попал в зону турбулентности и у него отказал автопилот, после чего самолет начал замедляться, набрав при этом высоту около 11 580 метров.
Судя по записям бортового самописца, когда самолет попал в критическую ситуацию, у командира корабля как раз был предусмотренный распорядком отдых. Когда остальные члены экипажа обратились к нему за помощью, командир подошел в кабину пилотов за 2 минуты и 48 секунд до крушения.
По словам представителя компании Airbus, опубликованные данные – это значительный шаг на пути к пониманию причин катастрофы.
Согласно заявлению следователей, экипаж был подобран "в полном соответствии с процедурами компании-оператора".
На борту самолета находились граждане более чем 30 стран, большинство из них составляли французы, бразильцы и немцы. Обломки самолета удалось найти, только прочесав морское дно на территории около 10 тысяч кв. км.
Согласно отчету, опубликованному французским Бюро расследований катастроф, в течение одной минуты экипаж "аэробуса" увидел на приборах два совершенно разных показателя скорости.
При этом и командир корабля, и два вторых пилота в этот момент находились в кокпите. В качестве основной причины крушения рассматривается обледенение датчиков скорости, которые в результате показывали неверные данные.
"Аэробус" А330 компании Air France пропал над Атлантическим океаном 1 июня 2009 года. На борту рейса AF447 находились 228 человек.
Три минуты
Предварительные результаты работы следователей были опубликованы в интернете в ответ на предположения, высказываемые в СМИ касательно содержания "черных ящиков" разбившегося самолета, найденных только в этом году.
Полный отчет о расследовании причин крушения A330 ожидается не раньше следующего года. Согласно опубликованным данным, лайнер попал в зону турбулентности и у него отказал автопилот, после чего самолет начал замедляться, набрав при этом высоту около 11 580 метров.
Судя по записям бортового самописца, когда самолет попал в критическую ситуацию, у командира корабля как раз был предусмотренный распорядком отдых. Когда остальные члены экипажа обратились к нему за помощью, командир подошел в кабину пилотов за 2 минуты и 48 секунд до крушения.
По словам представителя компании Airbus, опубликованные данные – это значительный шаг на пути к пониманию причин катастрофы.
Согласно заявлению следователей, экипаж был подобран "в полном соответствии с процедурами компании-оператора".
На борту самолета находились граждане более чем 30 стран, большинство из них составляли французы, бразильцы и немцы. Обломки самолета удалось найти, только прочесав морское дно на территории около 10 тысяч кв. км.