Самолет вернулся в минский аэропорт из-за трещины в лобовом стекле
19.10.2010 09:19
—
ЧП
Немного поволноваться пришлось в минувшую субботу пассажирам самолета, следовавшего рейсом Минск—Амстердам. Сразу после вылета пилоты развернули самолет CRJ-200 авиакомпании "Белавиа" и вернулись в аэропорт.
Причиной инцидента, как выяснилось, стала трещина на лобовом стекле в кабине пилотов, которая возникла после взлета. В связи с нештатной ситуацией экипаж принял решение вернуться в аэропорт. В 12.21 дня самолет с 23 пассажирами на борту совершил аварийную посадку. К тому времени на земле на всякий случай уже дежурили 20 экипажей МЧС и 20 машин скорой помощи, однако посадка прошла благополучно, никакой угрозы безопасности не было.
Уже через полчаса пассажиры вылетели в Амстердам на другом самолете и прибыли в пункт назначения без задержки, сообщили в пресс-службе национальной авиакомпании.
– Причины нарушения целостности лобового стекла сейчас выясняет специальная комиссия, – рассказал начальник управления государственной инспекции по безопасности полетов и авиационной безопасности Департамента по авиации Минтранса Владимир Нагулевич. – Возможно, она появилась в результате естественного старения стекла.
Кстати, аналогичный инцидент произошел 23 мая 2009 года, когда через некоторое время после взлета из Минска пришлось вернуться самолету "Boeing-737" Национальной авиакомпании "Белавиа", выполнявшему рейс Минск—Тбилиси. Тогда причиной возвращения авиалайнера также стало растрескивание одного из слоев лобового стекла.
Причиной инцидента, как выяснилось, стала трещина на лобовом стекле в кабине пилотов, которая возникла после взлета. В связи с нештатной ситуацией экипаж принял решение вернуться в аэропорт. В 12.21 дня самолет с 23 пассажирами на борту совершил аварийную посадку. К тому времени на земле на всякий случай уже дежурили 20 экипажей МЧС и 20 машин скорой помощи, однако посадка прошла благополучно, никакой угрозы безопасности не было.
Уже через полчаса пассажиры вылетели в Амстердам на другом самолете и прибыли в пункт назначения без задержки, сообщили в пресс-службе национальной авиакомпании.
– Причины нарушения целостности лобового стекла сейчас выясняет специальная комиссия, – рассказал начальник управления государственной инспекции по безопасности полетов и авиационной безопасности Департамента по авиации Минтранса Владимир Нагулевич. – Возможно, она появилась в результате естественного старения стекла.
Кстати, аналогичный инцидент произошел 23 мая 2009 года, когда через некоторое время после взлета из Минска пришлось вернуться самолету "Boeing-737" Национальной авиакомпании "Белавиа", выполнявшему рейс Минск—Тбилиси. Тогда причиной возвращения авиалайнера также стало растрескивание одного из слоев лобового стекла.