Ненавязчивый сервис для зрителей
Ненавязчивый сервис для зрителей
Минские милиционеры прикрыли очередную точку, где нелегально торговали алкоголем. Нет, не самогонкой. И не плодово–ягодным суррогатом. Покупателям предлагали вполне элитные спиртные напитки.
Схема была такая. Объявление наподобие: «Ром, джин, текила в ассортименте» — появилось в одной из популярных социальных сетей в интернете. За бутылку 20–летний минчанин просил в 1,5 раза меньше, чем в магазине. Выгодно! Оставалось лишь написать сообщение и договориться о месте встречи. Покупателей хватало, только вот брали в основном по мелочи — литр–два. Поэтому на просьбу об оптовой продаже молодой человек откликнулся сразу. Правда, вместе с очередным клиентом пришли сотрудники милиции.
— У молодого человека изъяты 24 бутылки рома, две — текилы и одна — джина на общую сумму 1,7 миллиона рублей, — читает сводку пресс–офицер Фрунзенского РУВД Минска Алла Голубович. — Акцизных марок на бутылках не было, а сам продавец не регистрировался как индивидуальный предприниматель.
Почему занялся нелегальным бизнесом? «Предприниматель» объяснил просто: мол, нигде не работает, снимает квартиру, денег не хватает. Сейчас оперативники изучают, как партия алкоголя попала в нашу страну.
А вот откуда спиртное у предприимчивых супругов–пенсионеров из Кунцевщины, известно — из магазина. Они перепродавали вино и водку некоторым футбольным зрителям, решившим посетить стадион «Динамо–Юни» (там домашние матчи проводит минское «Динамо») и местным выпивохам. Стоимость покупателей не смущала: за пол–литра запросто отдавали по десять тысяч рублей. Почему? Просто в часы, когда проходили матчи, в ближайших магазинах объявляли «сухой закон». Сработало сарафанное радио, по которому передавали: купить спиртное можно и у пожилой пары.
— Всего изъято около 20 литров водки и вина и еще 15 литров разбавленного спирта, — уточнила Алла Голубович. — Этот «напиток» мы отправили на экспертизу, чтобы установить, насколько опасным он был для здоровья.
Автор публикации: Дмитрий УМПИРОВИЧ