В Смоленске, исправляя неполадку в двигателе тепловоза, погиб помощник машиниста локомотивного депо станции Витебск
25.03.2010 10:54
—
ЧП
Тридцатилетний помощник машиниста локомотивного депо станции Витебск погиб в Смоленске (Россия), восстанавливая работу двигателя тепловоза.
Как сообщили в управлении внутренних дел на транспорте, несчастный случай произошел вечером 21 марта. Во время движения локомотива грузового поезда сообщением Витебск — Смоленск в депо Смоленска перестал работать дизель ведомой секции. В 18.20 машинист тепловоза для выяснения причины отказа и запуска дизеля направил помощника. После запуска дизеля молодой человек не вернулся в кабину управления и не отвечал на вызовы по радиосвязи, поэтому в 18.33 машинист остановил поезд, чтобы выяснить, что произошло.
Во время осмотра дизельного помещения в районе главного генератора был обнаружен лежащий на половицах помощник машиниста без признаков жизни. Прибывший фельдшер медпункта констатировал смерть. При осмотре тела обнаружена рвано-ушибленная рана в области шеи. Предполагается, что травма была получена в результате удара оторвавшейся части шпильки крепления клапанной коробки одного из цилиндров двигателя. Оторваться она могла из-за гидроудара.
Обстоятельства происшествия устанавливаются.
Как сообщили в управлении внутренних дел на транспорте, несчастный случай произошел вечером 21 марта. Во время движения локомотива грузового поезда сообщением Витебск — Смоленск в депо Смоленска перестал работать дизель ведомой секции. В 18.20 машинист тепловоза для выяснения причины отказа и запуска дизеля направил помощника. После запуска дизеля молодой человек не вернулся в кабину управления и не отвечал на вызовы по радиосвязи, поэтому в 18.33 машинист остановил поезд, чтобы выяснить, что произошло.
Во время осмотра дизельного помещения в районе главного генератора был обнаружен лежащий на половицах помощник машиниста без признаков жизни. Прибывший фельдшер медпункта констатировал смерть. При осмотре тела обнаружена рвано-ушибленная рана в области шеи. Предполагается, что травма была получена в результате удара оторвавшейся части шпильки крепления клапанной коробки одного из цилиндров двигателя. Оторваться она могла из-за гидроудара.
Обстоятельства происшествия устанавливаются.