Основные виды наружной рекламы
Источник материала:
07.08.2023 12:53
—
Новости Hi-Tech
Любой бизнесмен прекрасно понимает, что без рекламы сложно обойтись. Благодаря ей удается привлечь внимание большего количества потенциальных покупателей или клиентов. Все зависит от того, будет предлагаться какой-то товар или услуга. И большое значение здесь имеет наружная реклама, которая сегодня отличается своим разнообразием. Вполне понятно, что она используется не внутри зданий, а снаружи. И какие ее виды считаются теперь основными? Это важно знать тем, кто планирует провести свою рекламную акцию.
Типы наружной рекламы
Жители любого города ежедневно сталкиваются с наружной рекламой. Все к ней уже давно привыкли, часто даже не замечая, какая там излагается информация. Все такие изделия различаются по нескольким категориям:
- · конструкцией;
- · размерами;
- · материалом изготовления;
- · предназначением.
Все это в обязательном порядке влияет и на показатель стоимости. А это важно для любого заказчика.
Чтобы понять, что такое наружная реклама, необходимо рассмотреть несколько ее видов. И надо брать то, что чаще всего используется.
- Брандмаузэр, представляющий собой отдельный вид баннера, который принято располагать на фасаде здания.
- Призматрон, который выглядит как щит, выполненных из трехгранных призм, которые все вместе являются одной картиной.
- Крышная установка, где уже из самого названия становится понятно, что она монтируется на крыше здания.
- Вывеска, которая обычно указывает на компанию или магазин, находящийся за данной дверью.
А еще можно указать и на лайтбокс, который часто называют "световым коробом", потому что он имеет свойство светиться в темное время суток.
Новые разновидности
Наружная реклама используется уже не одно десятилетие. А если брать во внимание цивилизованные страны, так там она появилась еще раньше. Но эта сфера постоянно развивается, она не стоит на месте. Периодически появляется что-то новое. И можно выделить несколько видов новинок:
- · цифровые экраны, которые могут быть как стационарные так и переносного типа;
- · дополнительная реальность, что больше сегодня практикуется на остановках;
- · ситуативная реклама, имеющая свойство изменяться в зависимости от времени суток;
- · навигационные указатели, которые не обходятся без манекенов.
При изготовлении подобной рекламы используются новейшие технологии. Все это делается для того, чтобы привлечь внимание пешеходов. И сегодня стараются добиться того, чтобы все эти вывески, пиллары или баннеры могли приносить пользу не только в дневное время, но и ночью. Для этого в обязательном порядке применяется эффективная подсветка. В этом случае ночью рекламу видно издалека.
ИноСМИ