Как белорусские ИТ-компании организовали работу в условиях проблем с интернетом
В стране в понедельник сохраняются проблемы с интернетом. dev.by узнал у компаний, как они организовали работу в таких условиях.
В SoftTeco изданию сообщили, что предполагали возможные перебои с интернетом, но решили не паниковать заранее. «Сегодня интернета в офисе нет. Менеджеры компании еще в пятницу переписали телефонные номера заказчиков — и сейчас обзванивают их, чтобы успокоить и обсудить дальнейшую работу. Разработчики, кто мог, скачали нужные файлы и программы — и работают без интернета».
В Andersen сказали, что попросили сотрудников оставаться дома сегодня. Как организована их работа, прокомментировать не смогли.
В «Яндексе» на запрос dev.by ответили, что «минская команда, как и все другие наши команды, работает в удаленном режиме с начала лета. Мы планируем постепенно возвращаться в офисы ближе к сентябрю». И добавили, что про интернет комментировать не будут.
В компании VRP заметили, что работают через VPN. «Первые несколько часов с утра искали разные варианты, но теперь связь более-менее нормальная. Морально готовимся, что эта история затянется на пару дней».
В Wargaming сказали, что работают в обычном режиме. «Интернет плохой, но как-то справляемся».
Сотрудники ID Finance «работают в штатном режиме по рабочему графику и плану, там, где каждому удобно — дома или в офисе. В офисе есть интернет», — сообщили dev.by в компании.
В Gismart изданию ответили, что все топы и тимлиды на связи со своими командами по телефону. Некоторые сотрудники работают в офлайне. «Пытаемся решить проблему, настроить интернет для работы. Как только решение будет найдено, мы обзвоним всех сотрудников и расскажем, что нужно сделать».
Bamboo Apps предупредили своих клиентов, что с высокой вероятностью сегодня-завтра команда не выйдет на связь. Компания пытается разобраться с интернетом, «найти вариант, каким образом вернуть команду в строй. Проблемы с интернетом могут продолжаться завтра-послезавтра и, возможно, всю неделю. Но столько мы не сможем сидеть, нам надо работать. Потенциальные клиенты пишут, чтобы мы начинали pre-sell, а мы не можем ответить», — рассказали в компании.
В IDT сообщили, что «интернета нет, сражаемся, как можем, настраиваем прокси».