Топ-менеджер А1 ответил на критику о «лагающем» домашнем интернете
Недавно топ-менеджер А1 Кристиан Лаке рассказал 42.TUT.BY о перспективах развития 5G-сетей в Беларуси с точки зрения компании. Но оператор работает не только с мобильным, но и с фиксированным интернетом. Некоторые читатели говорят, что с ним случаются проблемы. Мы попросили Кристиана прокомментировать ситуацию.
Ниже — фрагмент, не вошедший в оригинальное интервью:
— В социальных сетях постоянно встречаются жалобы на фиксированную связь А1. Что вы можете на это ответить, с чем это может быть связано?
— Наша фиксированная сеть постоянно модернизируется: обновляется оборудование и осуществляется миграция различных сегментов сети на одну платформу, чтобы качество услуг во всей зоне покрытия фиксированной связи А1 было одинаково высоким.
Наряду с этим требования к пропускной способности увеличиваются, поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы обеспечить наилучший уровень сервиса всем нашим клиентам, при необходимости расширяя емкость сети. К сожалению, иногда технические работы могут приводить к временным неудобствам для части пользователей.
Работоспособность сети круглосуточно отслеживается техническими специалистами нашей компании, которые в случае нестандартных ситуаций готовы выехать на место и принять все меры для восстановления сервиса.
Мы прекрасно отдаем себе отчет в том, какие высокие ожидания возлагают на нас клиенты. Для нас очень важно оправдывать их доверие, и именно на улучшение пользовательского опыта и повышение качества услуг направлены все наши действия.
Смотрите, сколько у нас стоят популярные маршрутизаторы: