Белорусы сделали «поисковик» по блогерам и стали продуктом недели на Product Hunt

Источник материала:  
15.05.2020 15:42 — Новости Hi-Tech

Белорусы из Easy Bloggers создали маркетинговую платформу, которая автоматизирует работу с лидерами мнений. Стартап разработал свою технологию сбора и анализа данных и уже успел стать в начале мая продуктом недели на Product Hunt. Сейчас команда привлекает pre-seed раунд в продвижение и дальнейшую разработку. Об этом пишет dev.by.

Белорусы сделали «поисковик» по блогерам и стали продуктом недели на Product Hunt
Easy Bloggers. Изображение: Product Hunt

По словам CEO Easy Bloggers Евгения Рожко, платформа, разработанная белорусами, помогает бизнесу решить одну из основных проблем — поиск подходящих блогеров для проведения успешной рекламной кампании. Реклама у инфлюенсеров — это один из самых эффективных каналов продвижения. Однако значительная часть работы по поиску блогеров делается вручную. Белорусские разработчики смогли построить систему, которая при минимуме ресурсов позволяет анализировать миллионы YouTube-каналов (поиск в Instagram появится осенью).

— Мы построили цепочку роботов. Каждый из них делает определенную часть работы, а на выходе мы получаем подробную аналитику по каждому из анализируемых каналов. Часть данных собираем по API, а часть скрапим. Данные по каждому видео на канале собираются несколько раз в течение месяца. В частности, мы следим за динамикой просмотров ролика, подписчиков. С помощью собранных данных считаем метрики эффективности и строим прогноз по рекламной кампании. Также по сложной формуле высчитываем для заказчика рекомендуемую цену за интеграцию с блогером. То есть по итогу заказчик получает медиаплан, в котором есть нужные блогеры и все необходимые показатели по будущей кампании, — рассказал Евгений Рожко.

Сейчас пользователям доступен бесплатный функционал. Заинтересованные компании, прежде всего маркетинговые агентства, без регистрации могут прямо на платформе установить необходимые фильтры и собрать список блогеров, посмотреть данные аудитории (из каких стран, каких возрастов и т. д.) и получить ожидаемый результат от рекламной кампании. Например, сколько просмотров, переходов, действий и т. д.

В начале мая Easy Bloggers появился на Product Hunt и стал продуктом недели. По словам Евгения Рожко, после запуска платформой заинтересовалось много представителей американских маркетинговых агентств.

Пока ежедневно на платформу заходят от 500 до 2,5 тысячи пользователей в основном из США. В бесплатной версии у них есть доступ к каналам англоязычных блогеров пяти стран — США, Канады, Британии, Австралии и Новой Зеландии. При этом платформа анализирует каналы блогеров по всему миру, уточнил Евгений Рожко.

Монетизировать сервис стартап собирается за счет платной подписки. К концу лета Easy Bloggers собирается выпустить два тарифных плана: один для агентств, второй для брендов, которые напрямую работают с блогерами. Например, тариф для агентств составит около 1000 долларов в месяц. Кроме того, для пользователей останется и бесплатная версия.

Также стартап планирует в ближайшее время закрыть pre-seed раунд на 150 тысяч долларов. Половину необходимых ресурсов стартап уже привлек. Это не первые инвестиции Easy Bloggers. Ранее команда стартапа привлекла около 100 тысяч долларов.

— Думаю, привлеченных инвестиций по итогам pre-seed раунда нам хватит примерно на 8−10 месяцев. Средства пойдут на развитие платформы и на продвижение продукта, — уточнил Евгений Рожко.

←Президент Украины Владимир Зеленский продлил запрет российских соцсетей и сайтов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика