«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»: соцсети шутят о скандальной рекламе
Reеbok Russia представил рекламную кампанию #НИВКАКИЕРАМКИ, которая вызвала неоднозначную реакцию в интернете — вскоре ее пришлось ограничить. Но пользователи Сети не остались в стороне и успели обыграть слоган проекта в Twitter, Instagram и других соцсетях.
Напомним: #НИВКАКИЕРАМКИ — это российская адаптация международного проекта #BeMoreHuman. Одним из авторов кампании стала создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» и издания Breaking Mad Залина Маршенкулова.
Она же выступила автором провокативных слоганов, среди которых: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу».
После ряда негативных отзывов часть визуала представителям Reebok пришлось удалить, но пользователи соцсетей восприняли уже опубликованные слоганы (особенно «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо») как повод для шуток и рекламы свих продуктов и услуг. Вот что у них получилось:
Присаживайтесь, вот лицо поудобнее: https://t.co/tbUs4jheQx #нивкакиерамки pic.twitter.com/4eLpfxLPMK
— AliExpress Russia (@aliexpress) 8 февраля 2019 г.
Пересаживайся на Galaxy — у нас нет никаких рамок.#нивкакиерамки pic.twitter.com/91wIiOSCBM
— Samsung Russia (@SamsungRu) 8 февраля 2019 г.
#нивкакиерамки pic.twitter.com/tDPgOhpPcz
— Калибр (@caliber_game) 8 февраля 2019 г.