Gismart подписала контракты с крупнейшими музыкальными издательствами
Gismart, белорусско-британская компания — разработчик развлекательных музыкальных игр и приложений, подписала долгосрочные контракты с крупнейшими мировыми музыкальными издательствами Universal Music Publishing (UMP) и Sony/ATV Music Publishing.
Контракты включают возможность использования полной библиотеки песен UMP and Sony/ATV на глобальную аудиторию для нового продукта компании — Karaoke, тестовый запуск которого недавно состоялся в Соединенных Штатах. Глобальный запуск приложения планируется в августе.
Благодаря партнерству, в приложении-караоке от Gismart будет представлена библиотека композиций в различных жанрах — Pop, Rock, Folk, Hip Hop и многих других. Караоке от Gismart — это первое приложение-караоке с AR-масками в Apple App Store. Применяя анимированные AR-маски, пользователи смогут исполнять песни в образе персонажей, похожих на популярных артистов.
«Это стратегическое партнерство позволит нам предоставить разнообразный репертуар для пользователей приложения Karaoke во всем мире со старта. Мы активно работаем над партнерством с другими издательствами и над расширением библиотеки песен по англо-американскому репертуару, кроме этого, планируем добавление локального музыкального контента, например белорусского и русского. Мы стремимся собрать наиболее полную базу композиций для того, чтобы каждый пользователь смог найти и спеть свою любимую композицию», — рассказала Светлана Мейсак, менеджер по развитию бизнеса в Gismart.