Apple вдвое уменьшила заказы на колонку HomePod
Apple вдвое сократила производственные заказы на колонку HomePod. Если ранее компания планировала выпускать 500 тысяч колонок в месяц, то теперь план скорректирован до 200 тысяч.
Ранее появилась информация о том, что спрос на акустическую систему Apple HomePod оказался ниже ожидаемого. Складские запасы устройства продолжают увеличиваться, так как магазинам не удается продать больше десяти колонок за день, что аналитики связывают с высоким ценником на устройство – $349.
Также предполагается, что за год компания сможет продать только 2 миллиона колонок, тогда как изначально рассчитывала реализовать 10 миллионов единиц.
Apple HomePod представляет собой компактную акустическую систему, высота которой составляет около 15 сантиметров. Она снащена сабвуфером и семью направленными динамиками, каждый из которых имеет собственный усилитель. Также с ее помощью можно отправлять сообщения, узнавать новости, прогноз погоды и информацию о спортивных событиях, а также управлять компонентами умного дома.
На сегодняшний день HomePod контролирует около 10% рынка умных колонок. Для сравнения, доля Amazon Echo составляет 73%, Google Home – 14%.